🫧В начале 2000-х эта реклама транслировалась каждые пол часа между мультиками и турами "поле чудес".📈А вы знаете, что эта кампания стала самой успешной за всё время существования жвачек Dirol? На тот момент гегемоном рынка был Orbit и другие продукты компании Wrigley. Доработка упаковки и новые вкусы не спасали ситуацию и тогда Dirol решился на масштабную рекламную кампанию. И это круто зашло, потому что:- процесс очистки полости рта показан как уборка симпатичными одинаковыми горничными. Это эстетично и мило. - соединён стиль пин-ап и мюзикл. Все же помнят эту мелодию, да? Кто не помнит, посмотрите.Dirol потом ещё ехал на этой теме какое-то время, но повторить успех этой кампании уже не удалось. А ещё, чтобы освежить полость рта, достаточно одной подушечки. Поэтому маркетологи того времени придумали везде в рекламе транслировать, что подушечек обязательно нужно использовать две! Гениально, я считаю) В итоге, никто не знал почему, но все ели по 2 жвачки просто потому что. На продажи это, несомненно, влияло только положительно, ведь потребительский цикл сокращался в 2 раза! 🤑Больше интересных историй о бизнесе у меня в Telegram.Помните эту рекламу? #история_бизнеса
реклама нулевых это отдельная история вообще