- Привет, подушка! - Привет, подружка!

- Привет, подушка! - Привет, подружка!

🫧В начале 2000-х эта реклама транслировалась каждые пол часа между мультиками и турами "поле чудес".

📈А вы знаете, что эта кампания стала самой успешной за всё время существования жвачек Dirol?

На тот момент гегемоном рынка был Orbit и другие продукты компании Wrigley. Доработка упаковки и новые вкусы не спасали ситуацию и тогда Dirol решился на масштабную рекламную кампанию.

И это круто зашло, потому что:

- процесс очистки полости рта показан как уборка симпатичными одинаковыми горничными. Это эстетично и мило.

- соединён стиль пин-ап и мюзикл. Все же помнят эту мелодию, да? Кто не помнит, посмотрите.

Dirol потом ещё ехал на этой теме какое-то время, но повторить успех этой кампании уже не удалось.

А ещё, чтобы освежить полость рта, достаточно одной подушечки. Поэтому маркетологи того времени придумали везде в рекламе транслировать, что подушечек обязательно нужно использовать две! Гениально, я считаю)

В итоге, никто не знал почему, но все ели по 2 жвачки просто потому что. На продажи это, несомненно, влияло только положительно, ведь потребительский цикл сокращался в 2 раза! 🤑

Больше интересных историй о бизнесе у меня в Telegram.

Помните эту рекламу?

1 комментарий

реклама нулевых это отдельная история вообще

1
Ответить