Экотренды в FMCG: что думают покупатели?🌿
Результаты опроса Движения ЭКА и Экологического союза показали:
🟡80% россиян готовы покупать экотовары, чтобы снизить вред планете
⚫46,5% считают, что экотовары полезнее для здоровья
🟡81% ориентируются на экомаркировки, присвоенные независимыми экспертами
Топ-5 узнаваемых экознаков:
- «Листок жизни» - 57%
- Знак Vegan - 46%
- «Европейский цветок» - 38%
- Символ переработки «Лента Мебиуса» - 37%
- ICEA - 32%
Однако 60% покупателей путают настоящие экомаркировки с гринвошинговыми знаками и элементами «зеленого» дизайна упаковки.
Из этого можно сделать вывод.
Создать похожий дизайн на экомаркировку (шутка) или стоит серьезно подойти к вопросу экологичности и пройти независимую сертификацию продукции.
Это станет важным конкурентным преимуществом и драйвером роста продаж в будущем.
Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.
Начать дискуссию