В этой статье расскажу пошагово, что и как мы делали, чтобы получить 231 подписчика в Телеграм канал по 85₽ для узконаправленного производства.Прежде чем я поделюсь кейсом, рекомендую заглянуть в мой канал. Там все про продвижение Телеграм каналов, и привлечение аудитории через рекламу в Телеграм. Нюансы, фишки как технические, так и с точки зрения маркетинга.t.meКлиенты и трафик из TGНемного вводных данных.Ниша: производство типографной продукции для лёгкой промышленности. Да я сам в шоке от того, как можно было взять в работу такую нишу))Цель: привлечение целевой аудитории для дальнейшей продажи продукции.Задача: привлечь аудиторию в Телеграм канал.Аудитория: женщины в большей степени от 25 до 55 лет, имеющие свой бизнес по пошиву любого текстиля, имеющий свой бренд. Интересуются тканями, швейной фурнитурой, продажами одежды. Швейные производства.Выделенный бюджет: 20.000₽.Процесс работы:1. Как всегда, работа начинается с сервиса TGstat по поиску и анализу конкурентов, которые так же закупают рекламу в Телеграм. В этом случае я не нашёл ни одного конкурента, который бы привлекал аудиторию из Телеграм. Поэтому пришлось задействовать смекалку и свой опыт работы со швейной нишей. Разделили аудиторию на два сегмента: B2B производства одежды и все, что с этим связанно. И B2C самостоятельные швеи, которые шьют на заказ. Для B2С взяли часть каналов из нашей базы, в которых мы ранее закупали рекламу для швейных проектов. А вот каналы с B2B пришлось хорошенько поискать.Алгоритм поиска был таким: я нашел пару каналов в теме производства одежды через сервис TGstat. И используя функцию "Похожие каналы" которая встроена в Телеграм. Посмотрел, на какие ещё каналы подписана аудитория этих каналов. Как работает данная функция, я подробно рассказал в этом посте.2. В итоге для закупа рекламы подобрали 21 канал и профильные чаты. В обязательном порядке проверили все каналы на отсутствие в них ботов и не желательной аудитории. Проверена подлинность активности и статистки. Проверку делали так же через сервис TGstat. Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента3. Составили 2 рекламных подачи к ним подобрали разные фото. Одна рекламная подача была для B2B сегмента, другая для B2C. Так как потребности, боли и желания у этих аудиторий разные. Результат:Продолжительность рекламной компании: 2 дняПотрачено рекламного бюджета: 19.600₽Новых подписчиков в канале: 231Средняя цена за подписчика: 85₽Выявлены тематики каналов для дальнейшей закупки и масштабирования рекламы. Лучше всего показал себя B2C сегмент. С результатами - 36₽ за подписчика в канал.Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиентаХотите так же привлекать целевых и платежеспособных подписчиков в свой канал, чат-бот или сайт?Если перед вами сейчас стоит задача привлечь целевых подписчиков или заявки в телеграм, моя рекомендация - обратить внимание на закупку рекламы (посевы).Ну а если вы уже серьезно настроены на закупку в телеграм, то предлагаю вам не идти долгим путем собственных проб и ошибок. А оставить заявку на бесплатный расчёт и узнать, сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.В подарок к расчёту вы получите бесплатную консультацию. По сути, выжимку моего опыта относительно вашего проекта с подробным пошаговым планом:Рассчитаем сумму минимального рекламного бюджета для вашего проекта, чтобы вы понимали, сколько нужно для того, чтобы получить результат;Составим для вас индивидуальную стратегию для получения заявок и подписчиков в Телеграм;Создадим план и наглядно просчитаем, как масштабировать привлечение заявок и подписчиков, чтобы получать х4-х8 от вложенных средств.Как оставить заявку на расчёт:1. Отправьте слово "ЗАКУПКА" мне в личные сообщения @antonandreevskiy;2. Я свяжусь с вами и на основе вашей ниши рассчитаю сумму рекламного бюджета для закупки рекламы;3. После выберем с вами удобный формат для бесплатной консультации, чтобы составить пошаговый план;4. Расчёт и пошаговый план останется у вас на руках.Смотреть ещё больше кейсов:- Кейс по привлечению 1600 подписчиков в тематический телеграм канал- Кейс по привлечению подписчиков в Телеграм канал для товарного бизнеса- Как онлайн-школе получить 1035 заявок на мастер-класс с помощью закупки рекламы в телеграм- Лучший способ набрать 352 подписчика в авторский телеграм канал за 1 день- Как привлечь 1216 вовлеченных подписчиков в ТелеграмБлагодарю за внимание! Удачных закупок!