Наш главный совет — рассматривайте площадку не только по медиакиту как маркетологи, но и изучите ее как пользователи. Скачайте приложение TikTok и каждый день в течение месяца погружайтесь в особую атмосферу, характерную площадке. Там свои интересы, тренды, фишки — свой язык коммуникации.
Мы опасались, что аудитория не заметит продукт в ролике и все внимание останется на персоне самого блогера. Но наши опасения не подтвердились! В комментариях под видео дети спрашивали, где купить, обсуждали характеристики игрушки и предлагали свои варианты, как проверить Stretch Armstrong на прочность. Число переходов на брендовый сайт показало, что мы попали в аудиторию и заинтересовали ее. Сработал микс медийного инструмента in-feed и нативного контента с участием блогеров, которым аудитория доверяет.
А где performance то? Где лиды, подписчики которые вы привлекли, по чем вы их купили - хоть какой то профит по мимо высокого CTR. Ожидал увидеть кейс
Ахреневаю от ожидалок вечно недовольных коментаторов на виси. Всё им не так и всё не то. Все во всём эксперты, все во всём разбираются от А до Я и знают всё лучше всех. Когда выкладывают статью как кто то по крупному обосрался, слил свои бабки или инвесторов по своей же тупости и наивности - добро пожаловать, делай еще, всё получится, главное верить. Если кто то выкладывает историю как у него всё по крупному получилось, мануал по хайповой соц сети или успешный кейс клиента - да так любой может, я бы делал по другому, подход неверный, мы тут тебе не рады, ожидания не оправдались, у тебя родители богатые.
Лучше бы Go Mobile тебе на карту сразу бабки кидал, а то еще тексты какие-то читать, вникать во что-то. Да, и без лишних вопросов.
Крутой кейс! :-)