В интернете все трубят про «сквозную аналитику», и что только она даёт крутой результат, но на практике я часто сталкиваюсь с тем, что даже в крупных компаниях очень часто её нет, и внедрение «сквозняка» является очень болезненной, долгой, а главное дорогой процедурой. И естественно чем больше в компании бизнес-процессов и их специфичности — тем дольше «запрягают» эту лошадь.
Материал, вроде как, годнота (скринчики, цифры), но читать дико трудно. Не все скрины полноценно разъяснены + грамматические ошибки делят на ноль желание воспринимать написанное.
Добрый вечер! Какие конкретно скрины показались вам не полноценно разъясненными?
Я правильно понял, что вы сравниваете стоимость лида в мае и июле, которые вы получили используя разные модели атрибуции?
Не совсем. Изначально данные были сведены к корректному виду, в правильной в данном случае модели атрибуции. А потом уже велась работа и делалось сравнение. Т.е сравнение идёт в одной и той же модели
Алексей, спасибо за хороший кейс.
Насколько правильно сравнивать результаты по выручке мая с июлем? Ведь в мае активность ниже во многих сферах. Или в этой тематике это не прослеживается?
Добрый день, Олег! Благодарю. Специально приводил сравнение в динамике Май - Август. В данной нише, со слов владельцев, лето - как раз таки наоборот время "просадок активностей" и продаж. Так как все кто на дачах, кто в отпусках, кто на природе. Соответственно, сравнение вполне корректно.
Спасибо, статья подробная и интересная. Остался вопрос, при создании итоговых отчётов учитывалась сезонность?