Геймификация в промо – ключ к вовлечению аудитории 🔑🎮
Раньше для участия в промо-акциях FMCG-брендов было достаточно найти заветный код под крышкой.
Но времена меняются - сегодня потребители ждут от компаний большего вовлечения и креативности.
При этом бюджеты на маркетинг у производителей и агентств ограничены. Как быть?
Выход есть - использовать игровые механики на базе готовых шаблонов!
Геймификация промо с предустановленными игровыми шаблонами позволяет увлечь аудиторию с минимальными затратами.
Исследования показывают, что игры увеличивают вовлеченность участников в среднем в 2,5 раза! Вот что дают игровые активации:
🟡Привлекают новых игроков
⚫Повышают активность вовлеченных
🟡Стимулируют загрузку чеков и данных
⚫Не дают угаснуть интересу в длительных акциях
🟡Реактивируют неактивную аудиторию
Один из ярких примеров - наша игра в стиле Flappy Bird для Almette Моменты на базе готового шаблона.
Вместо птички участники управляли летающей упаковкой сыра, перелетая препятствия и собирая бонусы.
Хотите увидеть игру в действии? Пишите в личку, поделимся кейсом!
А если вы еще не читали нашу статью о популярных игровых шаблонах для FMCG-брендов, обязательно ознакомьтесь. Будет очень познавательно!
Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.