Разбор филигранного запуска Кристины Софи на 70+ миллионов рублей
Здравствуйте, сладкие огонечки моей души! Да-да, это фраза Кристины Софи, блогера @sofi_progrev (79,3 тыс. подписчиков на момент запуска), о которой сегодня и пойдет речь.
Меня зовут Анастасия Мажирина, я маркетолог, продюсер с образованием МГИМО, за несколько лет в digital - маркетинге у меня десятки довольных клиентов из разных ниш.
Загляните в мой телеграм - канал о том, как учиться в топ - университете России и параллельно развивать свой бизнес в 21
Кристина Софи вызывает восхищение у тысяч и тысяч людей - долларовый миллионер, гениальный блогер, делающий невероятные деньги на ее охватах. Для большинства ее коллег по соцсетям они просто немыслимы.
Не ошибусь, если скажу, что ее запуск не только филигранный, но и единственный в своем роде - большинству продюсеров только остается гадать, какую магию Кристина творит в своих сторис и в закулисье блога.
Но для самой Кристины Софи - это четко выстроенная маркетинговая система продаж. Но какая?
Для сравнения. Прошлый, предпоследний поток "П**** на охваты" Ромы Жилина и Илоны Дрожь был сделан на 46 млн рублей. Совместная аудитория была 500 тысяч человек.
У Кристины Софи на момент запуска - 79,3 тысячи подписчиков, и она сделала продажи на 70+ млн рублей
Давайте разбираться. В конце статьи - вывод, почему запуск принес столько денег.
1. Стратегия и конверсии запуска
Кристина и ее команда выбрали сложную, многоступенчатую стратегию отбора людей на основной курс.
Они решили монетизировать каждый этап воронки запуска: так, остальные блогеры платят 200-400 рублей за регистрацию на вебинар, пока 4500 человек покупают вебинар Кристины Софи, стоимость доступа от 1000 до 2000 тысяч рублей.
Вебинар называется Хакатон, и это первый этап продаж, трипваер, на котором Кристина зарабатывает более 6 миллионов рублей.
Хакатон - турнир, марафон хакеров-айтишников по "взлому системы". В случае Кристины Софи, турнир заключается в том, чтобы заработать максимальное количество денег на прогревах и запусках в блоге. Она взломала, хакнула систему продаж - отсюда и название. И оно уже работает как отстройка от конкурентов.
Второй этап продаж - на Хакатоне люди покупают доступ к мини-курсу "Манибокс", начинают делать деньги на своих блогах, идет реальный прорыв в заработке.
На втором этапе продаж Кристина Софи зарабатывает 25 миллионов рублей.
Ну и третий этап продаж - это продажи мест на основной курс.
В третьей воронке продаж через сторис Кристина Софи набирает 3000 человек на продающий платный вебинар к флагманскому курсу.
Конверсии следующие:
4500 участников Хакатона
1200 учеников Манибокса
500 учеников основного курса Софи по прогревам.
Стоимость обучающих продуктов идет по нарастающей, ученики прогреваются на максимум и не только привыкают к стилю Софи, но и влюбляются в него по уши.
ОБЩИЙ ИТОГ ЗАПУСКА: 70+ миллионов рублей.
2. Прогревы
Следите за руками. В запуске важны мелочи. Тысяча мелочей рождает миллионы рублей.
ПРОГРЕВЫ - самая сильная сторона Кристины Софи, она даже запатентовала название своего курса "Изнанка прогревов". Смыслы и триггеры сторис, умение строить сторителинги, продающие сами за себя, - это то, на чем она зарабатывает.
Смыслы сторис:
- Кристина Софи - гений продаж. Как она создает этот личный бренд?
- Нейромаркетинг. Кристина постоянно выставляет комментарии и отзывы подписчиков, где они восхищаются образом Кристины. Наш мозг не понимает, что слова "я люблю тебя, Кристина, ты гений!" написаны не нами. Мы так прочитали внутри, про себя - в подсознании это закрепилось. Этот триггер называется социальным доказательством.
- Язык фактов. Инфоповоды (сначала событие в жизни, потом из него инфоповод для сторис, а не наоборот, это важно) - например, покупка элитной недвижимости в Сочи. Софи закрывает свои базовые потребности, исполняет глобальные мечты каждого человека - квартиры, две машины, путешествия. Обыкновенная трата на бренды большинства больших и не очень блогеров уже не вызывает интереса у аудитории. У Кристины Софи бренды - часть образа, а не самоцель и не "понты".
- Кристина качает медийность - реклама, выступления на конференциях, рилс, вирусность, геймификация. Это развивает личный бренд и экспертность, помогает ей масштабироваться
- Кристина Софи открыто говорит о заработке, мышлении, своем умении продавать, и многих это триггерит. Чем сильнее триггер, тем выше продажи
- Якорение - линия в сторис про "паразита". Он представлен в виде запоминающегося смайлика. Паразитирующие на нас мысли - то что, что мешает большинству иметь деньги. Желание сэкономить на себе, на всем том, что нас окружает, а еще огромное количество блоков в мышлении людей.
- Второе якорение -"Обмани систему". Обмани систему - сэкономь, да зачем на Мальдивы бизнесом лететь, и тд. Кристина Софи открыто иронизирует, высмеивает такие высказывания, заставляя людей задуматься о том, как и где они живут, хотят ли они и дальше так жить. Если нет - приходите на Хакатон. Это одна из основных веток прогрева
- Кристина ничего никому не доказывает - это фраза из ее сторис. Но даже эта фраза, как продажи без продаж, прогревает и продает. Так, Кристина Софи постоянно публикует в сторис переписку с учениками, где они делятся своим заработком - показывает результативность своего обучения
- Для этого блогера каждый повод и мысль - инструмент для формирования не только доверия/симпатии аудитории, но и продаж.
Кристина показывает, как быстро расходятся места, какая инфотусовка у нее собирается (желание быть в стае, в коллективе, в обществе), демонстрирует факт, что у нее люди хотят выкупить места на курсе дороже, чем их покупали другие, потому что не успели занять места.
Кристина показывает качество работы, проведения мероприятий, уровень знаний, но! Мало говорит о полезном контенте. Она - не википедия, а мощный эксперт.
Кристина Софи подчеркивает свою эксклюзивность, исключительность, использует триггеры недоступности, популярности, знаменитости - огромное количество крупных блогеров доверилось ей и пошло обучаться на курсы.
Она создает курсы - бентли в мире инфобизнеса, они доступны не каждому, но их хотят все.
Таким образом, Кристина Софи сочетает почти все возможные триггеры, вызывая ажиотаж, мандраж и лихорадку у своей аудитории, пользуется своим умением продавать, выкладывает постоянные, вечные прогревы и делает такие продажи, которые не умеет почти никто другой.
Вот такая магия сторис.
В моей копилке кейсов также множество результативных запусков. Ознакомиться с частью моих кейсов и экспертных статей можно здесь:
В моем ТГ - канале вы найдете больше кейсов по продвижению и ведению и оформлению ВК и ТГ аккаунтов.
Если вы хотите выстроить комплексную систему продаж в социальных сетях для своей компании, оформить или упаковать свое сообщество ВКонтакте, заказать таргетированную рекламу ВК или закупку рекламы у блогеров на разных площадках, пишите мне в личные сообщения