Продвижение Skyeng через Youtube блогеров
Различные образовательные сервисы стали активно использовать Youtube инфлюенсеров для продвижения. Одним из первопроходцев и лидеров по количеству интеграций на Youtube является сервис уроков английского языка Skyeng. С начала 2019 года на Youtube было не менее 90 интеграций сервиса. Общий бюджет этих маркетинговых мер, предположительно, мог составить около 55 млн руб.
Больше всего интеграций было в феврале. Меньше всего - в январе 2019 и в мае 2020.
Исследование характеристик Youtube каналов, на которых размещались интеграции показало, что серийность интеграций характерна для каналов с относительно низким показателем просмотров. Интересно, что значительная часть этих каналов тематически связана с кино. Длительных серий интеграций на одном и том же канале не наблюдалось (не более шести).
По количеству интеграций в видео различных категорый лидируют "Люди и блоги" и "Развлечения". На третьем месте - категория "Фильмы и анимация". В целом, спектр охваченных каналов досаточно широк.
SuperPromoData.com
Что касается конкурирующих компаний - их продвижение через Youtube блогеров менее заметно. Cambly, например, тоже работает с ведущими блогерами но по масштабам кампании явно уступает Skyeng.
Материал подготовлен по данным SuperPromoData.