Открутив всевозможные аудитории, и так и не добившись результата, стало понятно, что аудитории недостаточно информации. Нужно шире раскрывать услугу и показывать ее качество (а окрашивания реально были качественные, с приоритетом на безопасность волос). Одних фотографий и видео работ не достаточно.
Вот так работаешь с таргетом и теперь разбираешься в окрашивании 😅
Самое главное, что удалось найти подход к проекту, я вообще редко надеюсь на связки, которые уже где-то работали, в 90% случаев сложно перенести их в другой проект с такой же результативностью, поэтому свежие идеи и взгляд спасает 🙌🏻
ага) приходится во всех нишах разбираться... и чтец и жнец и на дуде игрец...
Какими инструментами пользуетесь для работы, помимо встроенных в vk?
парсер) для поиска и сбора аудиторий) в этом конкретном случае пришлось тщательно отфильтровывать группы конкурентов, прежде чем на них запускать. но в итоге и аудитория качественная получилась
кайф, что получилось не опустить руки, а найти решение для той ситуации, которая сложилась - видно, что реклама строить не на обум, а с анализом даже сначала негативных результатов
спасибо! да, сначала было недоумение мягко говоря) от таких результатов....
Наконец-то реальные кейсы со сложностями. Здорово, что вы пробовали дальше и сделали результат)