Как превратить отзывы в инструмент продаж?
Сколько работаю с ВК, столько замечаю одну примечательную тенденцию с отзывами.
Примерно каждый второй малый бизнес не работает с отзывами. Либо не просит их оставлять, либо и вовсе не имеет места в группе под это дело. А ведь отзывы клиентов - это золотая жила. Это не просто фраза с благодарностью или критикой, это крутой инструмент маркетинга!
Представь: клиент оставляет положительный отзыв о твоем продукте. Он доволен и рекомендует тебя друзьям. Но это лишь 25% того, что может дать тебе отзыв довольного клиента.
Во-первых, сделай так, чтобы клиенты хотели оставлять отзывы:
-Сделай форму отзыва в группе простой и удобной.
-Попроси клиентов оставить отзыв после покупки, выдавая им за это какой-нибудь бонус или скидку.
Например, небезизвестный магазин техники «Цифрус» дает за отзыв на ресурсе 200 рублей на телефон.
Вроде мелочь, а приятно)
Во-вторых, используй отзывы в рекламе и размещай в группе.
Кто бы что не говорил, но социальное подтверждение воздействует на людей лучше большинства УТПшек. Поэтому настоятельно советую тебе:
-Периодически публиковать отзывы (желательно развернутые). -Добавлять отзывы в рекламные объявления.
Но тут нужно делать хорошую выборку. Отзыв должен быть конструктивным и содержательным, а не просто: «Дядя Вася поставил нам 5 звезд на Яндекс.Картах…»
Резюмируя, попробуй делать эти действия с отзывами, и увеличение заявок не заставят себя долго ждать. Заодно увеличишь лояльность аудитории к бренду
Действуй!)
Кстати, если нужны качественные заявки в бизнес (которые после покупки и отзыв оставят), то обращайся ко мне
Еще больше полезного контента можно почтитать в: