Мишкин Маркетинг

+85
с 2024

Привет, меня зовут Михаил, я практикующий маркетолог! Ты таргетолог, маркетолог или предприниматель? Здесь найдешь много интересной инфы, подписывайся!)

11 подписчиков
0 подписок
Как проанализировать целевую страницу перед началом рекламной кампании
Прикольная картинка
9
2
Наши телефоны нас подслушивают?

Или откуда девайс хозяйки милой таксы узнал, что ей нужен новый корм для собаки? И причем тут маркетинг?

Да не хочу я нового слона! мы так, с другом обсуждали просто.
18
5
1
"Лебедь, рак и щука" в маркетинге или что нужно учитывать с самого начала работы, чтобы правильно выстроить коммуникацию внутри команды?
"Лебедь, рак и щука" в маркетинге или что нужно учитывать с самого начала работы, чтобы правильно выстроить коммуникацию внутри команды?

Почему же так важно говорить на «одном языке» в организации? Расскажу в этой статье!

9
2
Кейс: 350 целевых заявок автошколу в Череповце с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и СММ

В этом кейсе я расскажу, как мне со своей командой удалось за 3.5 месяца принести 350 целевых заявок для автошколы при рекламном бюджете 59 159 рублей.

Кейс: 350 целевых заявок автошколу в Череповце с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и СММ
8
Эмоциональный маркетинг или почему истории и чувства важны для привлечения клиентов?
Я сегодня как мужчина во втором столбце нижнего ряда

Самое время разобраться, почему сторителлинг и чувства могут привлечь хорошее внимание к продукту или услуге.

11
2
1
Как превратить отзывы в инструмент продаж?
Как превратить отзывы в инструмент продаж?

Примерно каждый второй малый бизнес не работает с отзывами. Либо не просит их оставлять, либо и вовсе не имеет места в группе под это дело. А ведь отзывы клиентов - это золотая жила. Это не просто фраза с благодарностью или критикой, это крутой инструмент маркетинга!

10
2