Кейс: 350 целевых заявок автошколу в Череповце с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте и СММ
Приветствую! Меня зовут Михаил, и я занимаюсь комплексным маркетингом для сферы услуг и товарного бизнеса с 2020 года.
В этом кейсе я расскажу, как мне со своей командой удалось за 3.5 месяца принести 350 целевых заявок для автошколы при рекламном бюджете 59 159 рублей.
О проекте
Работа над проектом началась в мае, когда к нам обратился заказчик с просьбой привлечь новых учеников для автошколы в Череповце. У него уже был неудачный опыт продвижения через ВК, результаты были неудовлетворительными.
Цель
Получение целевых заявок на обучение категории B, C, D
Период работы
15.05.2024 - 28.08.2024
Таргетированная реклама
Подготовительный этап
Мы добавили:
- Аватарку
- Мобильную обложку
- Обложку «для пк»
- Приветственное сообщение
- Чат-бот
- Триггер
- Кнопки
Эти вещи, как и многие другие мелочи в оформлении сообщества сильно влияют на итоговую конверсию, поэтому их попросту нельзя оставлять без внимания, иначе о высоком проценте конверсий можно даже не думать.
Анализ конкурентов
При помощи специальных сервисов мы с командой провели анализ конкурентов по региону и всей РФ и сделали некоторые выводы:
1) Какой вид рекламы они используют и что у них лучше всего работает 2) На какие боли они давят потенциальным клиентам 3) Что они предлагают своим потенциальным клиентам
По итогу было несколько форматов объявлений, которые хорошо себя зарекомендовали:
- Универсальная запись.
- Карусель.
- Запись с кнопкой.
Одна из болей, на которые давили наши конкуренты, было пробное занятие.
Мы приняли это во внимание и решили попробовать отстроиться от конкурентов и предлагать интересные условия по началу обучения на права - старт обучения всего с 2000 рублей и последующая рассрочка.
Чат-бот с помощью которого удавалось получать заявки от 50₽ до 250₽
Трафик вел на чат бота. Человек, переходя по ссылке с рекламного объявления, попадал в личные сообщения сообщества, далее ему приходило приветственное сообщение и впоследствии задавались наводящие вопросы по обучению, уточнялся возраст, удобное место для прохождение теоретической части и возраст. После этого клиент сообщал, где ему удобнее было бы продолжить диалог, оставалось лишь обговорить нюансы.
Аудитория, с которой мы работали
Рекламу показывали на следующие аудитории:
- Ключевые запросы
- Активная аудитория конкурентов
- Широкая (сегментировали по полу и возрасту)
- Недавно вступившие в группы конкурентов за последние два месяца
СММ
Помимо таргета, мы также внедрили публикацию постов в группе.
Зачем это нужно?
Не все клиенты сразу готовы оставлять заявку и узнавать условия обучения - многим нужно время на подумать, получше узнать организацию: экспертность и компетентность ее работников, взвесить все «За» и «Против».
Поэтому мы с командой решили разработать контент-план на месяц, согласно которому должны выходить посты. Для грамотной контент-стратегии мы с коллегами проанализировали публикации наших конкурентов по всей стране, отфильтровали их посты за последние полгода. В наш план добавили некоторые идеи, которые хорошо сработали у конкурентов, а также добавили свои идеи, которые могли бы повысить лояльность аудитории к нашей автошколе.
Подготовительный этап
Перед началом публикации постов мы сделали:
- Анализ контент-стратегии конкурентов по всей РФ и в нашем регионе в нише автошкол
- Генерация интересных идей от лица нашей команды, которые могли бы повысить лояльность и сподвигнуть оставить заявку
- Создание контент-плана на 30 дней на основе анализа конкурентов и наших идей, которые найдут отклик у потенциальных клиентов
Цель
Повышение лояльности аудитории, увеличение активности под постами и как следствие - получение целевых заявок на обучение категории B, C, D
Период работы
15.05.2024 - 28.08.2024
Примеры постов
Результаты работы
- Получено заявок через ВК - 350 (Не считаем обращения через другие источники)
- Средняя цена заявки 169.1 рублей
- Всего потрачено на рекламную кампанию 59 159 рублей
Скриншот из рекламного кабинета
Хотите так же получать целевые заявки для Вашего бизнеса? Напишите мне Вашу нишу, обсудим детали сотрудничества!
Ого, неслабый кейс!
Хорошие резы
кроме вк уже и платформ для продвижения не осталось особо ,пора всем дружно осваивать вк видео вместо шортсов
Яндекс живее всех живых, там тоже можно
Цена хороша 👍 сильный кейс
Круто! Так держать!