"Лебедь, рак и щука" в маркетинге или что нужно учитывать с самого начала работы, чтобы правильно выстроить коммуникацию внутри команды?
Это мог бы быть отличный кейс, мол: «Сделали 350 000 рублей для фирмы выпускных альбомов за август», а получается довольно грустная, но крайне поучительная статья об основных аспектах выстраивания коммуникации внутри команды.
Почему же так важно говорить на «одном языке» в организации? Расскажу в этой статье!
Залог качественной коммуникации - четко выстроенная система работы. Будем честны, структура должна быть на каждом уровне в иерархии компании. А теперь по порядку:
Каждый спец должен четко понимать свою роль в команде.
Тут важно то, каким компания видит его в организации и какой работник им вообще нужен:
- Либо он - «руки», которые делают все, что ему скажут в рамках достижения целей
- Либо он «свободный художник», который сам ищет пути выполнения поставленных задач
Оба подхода имеют место быть, вопрос лишь в том, что не каждый специалист сможет либо взять инициативу на себя и придумать что-то действительно стоящее, либо не сможет стать той самой послушной шестеренкой в механизме.
Единое видение и стратегия
Естественно, помимо четкой роли, специалист должен иметь представление, куда вообще движется компания. Если мы постоянно "меняем коней на переправе", то нет смысла ожидать каких-то конкретных результатов.
Внутри коллектива важно прийти к "общему знаменателю", четко прописав все на бумаге.
Учет индивидуальных особенностей работников
Если у нас стоит задача сделать рабочий процесс максимально продуктивным и сохранить хорошую атмосферу внутри коллектива, то обязательно нужно адаптировать коммуникацию под каждого члена команды, что поможет создать атмосферу взаимопонимания и поддержки.
Выделил три основных аспекта, которые считаю фундаментальными в построении коммуникации внутри организации, естественно с целью получения конкретных результатов!
Псс, подпишись на мою телегу, там много пользы *ТЫК*