"Лебедь, рак и щука" в маркетинге или что нужно учитывать с самого начала работы, чтобы правильно выстроить коммуникацию внутри команды?

"Лебедь, рак и щука" в маркетинге или что нужно учитывать с самого начала работы, чтобы правильно выстроить коммуникацию внутри команды?

Это мог бы быть отличный кейс, мол: «Сделали 350 000 рублей для фирмы выпускных альбомов за август», а получается довольно грустная, но крайне поучительная статья об основных аспектах выстраивания коммуникации внутри команды.

Почему же так важно говорить на «одном языке» в организации? Расскажу в этой статье!

Типичный департамент маркетинга в компании
Типичный департамент маркетинга в компании

Залог качественной коммуникации - четко выстроенная система работы. Будем честны, структура должна быть на каждом уровне в иерархии компании. А теперь по порядку:

Каждый спец должен четко понимать свою роль в команде.

Тут важно то, каким компания видит его в организации и какой работник им вообще нужен:

- Либо он - «руки», которые делают все, что ему скажут в рамках достижения целей

- Либо он «свободный художник», который сам ищет пути выполнения поставленных задач

Оба подхода имеют место быть, вопрос лишь в том, что не каждый специалист сможет либо взять инициативу на себя и придумать что-то действительно стоящее, либо не сможет стать той самой послушной шестеренкой в механизме.

Мем смешной, ситуация страшная...
Мем смешной, ситуация страшная...

Единое видение и стратегия

Естественно, помимо четкой роли, специалист должен иметь представление, куда вообще движется компания. Если мы постоянно "меняем коней на переправе", то нет смысла ожидать каких-то конкретных результатов.

Внутри коллектива важно прийти к "общему знаменателю", четко прописав все на бумаге.

Учет индивидуальных особенностей работников

Если у нас стоит задача сделать рабочий процесс максимально продуктивным и сохранить хорошую атмосферу внутри коллектива, то обязательно нужно адаптировать коммуникацию под каждого члена команды, что поможет создать атмосферу взаимопонимания и поддержки.

Так выглядят токсичные отношения на работе
Так выглядят токсичные отношения на работе

Выделил три основных аспекта, которые считаю фундаментальными в построении коммуникации внутри организации, естественно с целью получения конкретных результатов!


Псс, подпишись на мою телегу, там много пользы *ТЫК*

Твой маркетинговый Мишка
99
22
6 комментариев

Мощно!

1
Ответить

Отличный контент, спасибо!

1
Ответить

Прочитала на одном дыхании, картинки конечно подобраны просто бомбически 😁🔥

Ответить

Спасибо!)

Ответить

Только начала читать статью, а она сразу кончилась. Как-то странно

Ответить

Краткость - сестра таланта))

Ответить