Снизили кликабельность объявлений, чтобы не приходил мусор
Привет, я Евгений Летов, директор агентства «Промо Эксперт». Продолжаю публиковать серию мини-кейсов в формате «сделали ➨ получили». В каждом кейсе:
- Раскрыта 1 фишечка из SEO или контекстной рекламы
- Показан результат внедрения этой фишчеки
В кейсе рассказываю, как отсекли лишнюю аудиторию с помощью сегментирующих слов и получили лид из РСЯ дешевле, чем из Поиска.
Содержание:
➡ Резюме
Заказчик и задача
Заказчик — интернет-магазин мебельных тканей и фурнитуры для B2B с 25-летней историей. Официальный дилер 10 поставщиков с собственным автопарком и запасом продукции на 3 000 м² складских помещений. Ранее клиент рекламой не занимался.
Нам поставили задачи:
- Запустить контекстную рекламу в Яндекс Директе
- Избежать пересечения с физиками
- Получать лиды по цене не выше 2 500₽
Сегментировали аудиторию для снижения кликабельности объявлений
В рекламе интернет-магазина опасались пересечения с розничными покупателями. Через настройки Яндекс Директа мы не могли исключить показы объявлений для тех, кто хочет:
- Купить 1 рулон ткани
- Заменить диванную подушку
Сегментировали аудиторию с помощью семантики.
Тематика интернет-магазина для В2В — узкая. Оптовых покупателей в разы меньше, чем розничных.
Частотность запросов с приставкой «опт» — минимальная.
Поэтому семантику делили на Поиск и РСЯ:
- Для Поиска взяли низкочастотные ключи со словами «опт», «коммерческая»
- Для РСЯ — более широкие фразы и больше сценариев
Что еще использовали для сегментации, помимо семантического ядра.
- Минус-слова
Составили список минус-слов, которые указывают на розничных клиентов, среди слов и фраз:
- розница,
- розничная,
- 1 рулон,
- за 1 рулон,
- 1 штука,
- своими руками,
- вайлдберриз (в разных вариациях),
- озон (в разных вариациях),
- леруа мерлен (в разных вариациях) и т. п.
- Визуал
Старались подбирать визуал, который больше похож на офисные помещения или производство. Это вместе с заголовками указывало, что клиент не работает с розничными заказами.
- Слова-обогатители
Слова-обогатители или сегментирующие слова — эти слова в тексте рекламного объявления помогают целевым покупателям понять, что мы обращаемся именно к ним. Например:
- опт,
- ваше производство,
- скидки за объем,
- оптовые скидки для юр. лиц,
- скидки за объём для юр.лиц и т.п.
Список сегментирующих слов для B2B можно составить вручную и потратить время. А можно забрать 12 сегментирующих слов для В2В в нашем боте.
За счет сегментации аудитории и отсева нецелевых пользователей снизили число кликов на 26%. И это успех.
Результат: за январь-март 2024 холодная аудитория из РСЯ дала стоимость заявки ниже, чем на Поиске
За 3 месяца 2024 получили на Поиске:
- Конверсию в заявку 6,37%
- 17 целевых заявок по 2 150₽
За 3 месяца 2024 получили в РСЯ:
- Конверсию в заявку 2,34%
- 15 целевых заявок по 1 542₽
Заявки из РСЯ оказались на 29% дешевле, чем из Поиска. В результате средняя стоимость заявки из контекстной рекламы составила 1 864₽, что на 15% ниже, относительно момента запуска рекламы.
Кстати, у этого кейса есть видеоверсия:
И мы, и клиент довольны результатами. Продолжаем эксперименты с фишками. Сработавшие фишки масштабируем.
Резюме
- После классической настройки рекламы улучшить результат можно через отдельные фишки.
- Сегментирующие слова помогают оплачивать показы и клики только целевых пользователей.
- Снижение кликабельности объявлений за счет нецелевых кликов уменьшает стоимость заявки.
- Правильное сегментирование позволяет снизить стоимость заявки, и получить лиды из РСЯ дешевле, чем из Поиска.
- Аналитика помогает оценить эффективность рекламы в целом и каждой фишки в отдельности, дает основу для улучшения результатов рекламы.
Оцените другие фишечки в мини-кейсах:
P.S.
Подпишитесь на мой телеграм-канал, чтобы получать: чек-листы и инструкции по продвижению в интернете, статьи и кейсы, а также IT-шный юмор по пятницам.
Если хотите, чтобы мы нашли фишечки для роста вашего проекта, го на бесплатную консультацию.
Теперь к минус-словам надо добавить не только "леруа мерлен", а еще и "лемана про")))
Ахах, в тему))
никак не могу запомнить это новое название)
Обложка видео - зачет))
Рады стараться))
записал в книжечку про минус-слова и подбор картинок. интересный кейс
Благодарю