Почему ваши заголовки не работают: 4 способа исправить это прямо сейчас!

К эпизоду №2 моего подкаста, посвященному созданию заголовков, которые хочется открыть, я получил вопрос (см. изображение). В этом случае я использую 4 способа, которые вы можете взять себе на вооружение и усилить любой свой заголовок. Задайте себе следующие четыре вопроса:

Почему ваши заголовки не работают: 4 способа исправить это прямо сейчас!
  • Уникален ли заголовок?
  • Полезен ли он?
  • Является ли он срочным?
  • Ультраспецифичным?

Следует отметить, что заголовок не обязательно должен содержать все четыре пункта, но, чтобы получить сильный заголовок, вам нужно использовать как минимум 2 из них. Если три - это будет отлично. А если все 4, то вы можете считать себя мастером заголовков.

Теперь давайте разберемся с каждым пунктом по отдельности.

Уникальность

Уникальность означает, что вы предлагаете что-то отличное от всего остального подобного рода - продуктов или услуг, которые предлагают ваши конкуренты.

Полезность

Полезность (ценность) означает, что вы сообщаете что-то ценное или несущее непосредственную ценность для клиента. Это могут быть специальные условия (скидка) или вы обещаете какой-либо результат, например, похудеть.

Срочность

Срочность - это предоставление потенциальному клиенту причин действовать именно сейчас. Получи или проиграешь.

Ультраспецифичность

И наконец, ультраспецифичность или конкретика придает заголовку гораздо больше силы, чем расплывчатые заявления. Расплывчатости и неясности, кстати, следует избегать любой ценой, если вы хотите написать заголовка, который откроют. Клиенты должен точно знать, что их ожидает. И конкретика является гораздо более правдоподобной.

Например, этот заголовок более конкретен: "Похудейте на 10 килограмм за 30 дней", чем "Похудейте в этом году".

Резюме

Помните, что заголовок - это самая важная часть письма. Если он не привлечет внимание читателя и заставит его открыть письма, то всё остальное не имеет значения.

Сохраните этот пост, чтобы использовать его в следующий раз при написании кликабельных заголовков.

Больше маркетинговых материалов и фишек у меня в Телеграм канале. Подписывайся, чтобы прокачать свои навыки.

28
8 комментариев