Илья Жердёв

+517
с 2022

Внедряю с нуля маркетинг в SaaS https://t.me/zherdev_ilia

43 подписчика
4 подписки
Мой Путеводитель: 24 Варианта B2B Контента в 2025 году

Если ты маркетолог, отвечающий за контент-маркетинг в B2B компании, то, возможно, замечал, что один формат контента приносит больше продаж или лидов, а другой лучше подходит для укрепления авторитета компании. Это же заметил и я. И даже сделал шпаргалку с 24 типами B2B контента, чтобы быстро и правильно подбирать нужный формат под эти две задачи.

Мой Путеводитель: 24 Варианта B2B Контента в 2025 году
6
1
Что необходимо учитывать, если Вы хотите увеличить конверсию Вашего рекламного текста?

Единственный фактор, который делает мои рекламные сообщения, кейсы или письма успешными, — это соблюдение второго правила копирайтинга: обращение к эмоциям людей. Эмоции лучше всего передаются через истории, а не сухие факты или статистику. Именно истории запоминаются. Поэтому сначала цепляйте аудиторию эмоциями, а затем добавляйте факты.

Что необходимо учитывать, если Вы хотите увеличить конверсию Вашего рекламного текста?
7
1
Как B2B повысить ROI от рекламы на 28% и больше? И нет — это не увеличение бюджета

Почему, являясь собственником в B2B, Вы не должны доверять “ленивым” маркетологам, которые твердят, что увеличение бюджета, широкий охват аудитории и предоставление скидок ведет к увеличению ROI рекламы. На самом деле успех рекламной кампании зависит всего от трех факторов…

Как B2B повысить ROI от рекламы на 28% и больше? И нет — это не увеличение бюджета
5
2
Почему позитивные заголовки не работают: секрет эффективности негатива

Заголовок — это первое, что видит пользователь, и от его эффективности зависит, кликнет ли человек на вашу статью или проскроллит дальше. И очень часто использование негативных заголовков может значительно повысить кликабельность и привлечь аудиторию. Как правильно составить такой тип заголовка, разбираю ниже.

Почему позитивные заголовки не работают: секрет эффективности негатива
8
1
Instagram* запустил новую функцию (она вам очень пригодится)

Instagram* представил “Тестовые Reels”, новый способ проверить ваш контент перед публикацией. Вот всё, что нужно знать о новой функции “Тестовые Reels” (и почему она вам поможет) за 1 минуту в этой статье...

Instagram* запустил новую функцию (она вам очень пригодится)
6
2
1
Почему скрытие ссылки "Отписаться" может сокрушить Ваш бизнес?

Самую глупую ошибку, которую Вы можете сделать со своей рассылкой, это убрать ссылку "Отписаться". Думая, что таким образом люди не смогут отписаться. Но Вы забываете, что у них есть более мощный инструмент, используя который они не только смогут забыть о Вас навсегда, но и сокрушить ваш бизнес.

28
Увеличьте доход с каждого клиента! Как стратегия McDonald's и Amazon приносит миллиарды?

В прошлом эпизоде мы говорили о том, как даже с небольшим бюджетом, вы можете тратить на рекламу больше, чем конкуренты, чтобы привлекать клиентов и масштабировать бизнес. А сегодня обсудим, какой механизм используют McDonalds и Amazon, чтобы получать максимальную отдачу от рекламного бюджета и каждого привлеченного клиента.

27
Как Uber и Яндекс.Такси сокрушили конкурентов? Раскрываю их подход, чтобы вы сделали также.

Как Uber и Яндекс.Такси смогли сокрушить своих конкурентов и монополизировать рынок? Применима ли их маркетинговая стратегия для вашего бизнеса? В этом эпизоде говорим, почему вам нужно изменить мышление и поменять подход к привлечению клиентов, если вы хотите масштабировать бизнес и победить конкурентов.

29
Грубая ошибка — полагать, что высокий показатель продаж не может привести ваш онлайн-бизнес к краху. И вот почему.

Питер Друкер сказал: «Невозможно управлять тем, что нельзя измерить». И когда речь заходит об онлайн-бизнесе, то есть 2 категории метрик, которые нужны вам для оценки и управления эффективностью бизнеса. Включайте подкаст и через 5 минут вы точно будете знать, что это за показатели.

30
4
Telegram на грани блокировки: Как спасти свой бизнес? 3 действия, которые нужно сделать прямо сейчас!

Завтра Telegram блокируют. Навсегда. А вместе с ним исчезают ваши подписчики, контакты, и весь бизнес, который вы строили годами. Звучит как кошмар? Это реальность, с которой могут столкнуться тысячи предпринимателей. Сегодня в эпизоде рассказываю о трех действиях, которые нужно сделать, чтобы спасти свой бизнес.

31
Почему, используя мозг "рептилии", вы можете повысить продажи из рассылки на 30%?

Добро пожаловать на очередной подкаст для маркетологов и предпринимателей “Делай так, а не иначе!”. Где мы разбираем, что работает и не работает в маркетинге, и как повысить его эффективность. И все это за 5 минут или меньше. И сегодня вы узнаете, как одно и только одно действие может повысить ваши конверсию и продажи на 30%.

24
Почему ваши заголовки не работают: 4 способа исправить это прямо сейчас!

К эпизоду №2 моего подкаста, посвященному созданию заголовков, которые хочется открыть, я получил вопрос (см. изображение). В этом случае я использую 4 способа, которые вы можете взять себе на вооружение и усилить любой свой заголовок. Задайте себе следующие четыре вопроса:

Почему ваши заголовки не работают: 4 способа исправить это прямо сейчас!
28