Грубая ошибка — полагать, что высокий показатель продаж не может привести ваш онлайн-бизнес к краху. И вот почему.
Питер Друкер сказал: «Невозможно управлять тем, что нельзя измерить». И когда речь заходит об онлайн-бизнесе, то есть 2 категории метрик, которые нужны вам для оценки и управления эффективностью бизнеса. Включайте подкаст и через 5 минут вы точно будете знать, что это за показатели.
Всем привет и добро пожаловать на очередной подкаст для предпринимателей и маркетологов “Делай так, а не иначе!”. Где мы разбираем, как повысить эффективность бизнеса и маркетинга. И все это за 5 минут или меньше. Меня зовут Жердёв Илья, и уже 8 лет я помогаю интернет-магазинам и бизнесу привлекать и удерживать клиентов.
И сегодня мы обсудим, почему высокий показатель продаж не является мерилом успеха бизнеса, и полагаться только на него может быть грубой ошибкой. А также какой показатель ещё нужно включить в отчет, чтобы получить объективную оценку результативности вашего бизнеса.
Так что через 5 минут вы точно будет знать, какие 2 метрики позволят вам более эффективно управлять бизнесом и получать больше прибыли.
Больше про маркетинг и продвижение в моем Телеграм. Присоединяйтесь!