Заголовок — это первое, что видит пользователь, и от его эффективности зависит, кликнет ли человек на вашу статью или проскроллит дальше. И очень часто использование негативных заголовков может значительно повысить кликабельность и привлечь аудиторию. Как правильно составить такой тип заголовка, разбираю ниже.
Согласна, заголовок, в котором видишь решение своей проблемы, намного лучше и у него больше шансов, что человек кликнет и прочтет. Лично я, когда вижу позитивный заголовок, то редко читаю статью, будто итак все ясно
но при возможности, всегда лучше их тестировать
Негативные заголовки действительно могут привлечь внимание, но они часто вызывают раздражение или недоверие. Лично я больше кликаю на статьи с конструктивным или нейтральным подходом, когда видишь решение, а не очередной драматичный вопрос)