Увеличьте доход с каждого клиента! Как стратегия McDonald's и Amazon приносит миллиарды?
В прошлом эпизоде мы говорили о том, как даже с небольшим бюджетом, вы можете тратить на рекламу больше, чем конкуренты, чтобы привлекать клиентов и масштабировать бизнес. А сегодня обсудим, какой механизм используют McDonalds и Amazon, чтобы получать максимальную отдачу от рекламного бюджета и каждого привлеченного клиента.
И речь пойдет о Среднем чеке клиента или AOV.
Я знаю, что вы подумали: «Средний чек? Неужели это действительно поможет моему бизнесу?» И ответ крайне утвердительный. Понимание и использование показателя Среднего чека может стать ключом к устойчивому росту бизнеса, особенно, если вы работаете с ограниченным бюджетом.
Как рассчитать среднюю стоимость заказа?
Представьте себе следующую картину. Одним жарким летом вы решили поставить киоск на пляже и торговать прохладным лимонадом. Но вот загвоздка, такая же прибыльная идея пришла не только вам, но и конкуренту.
И рядом с вами он поставил такой же киоск с точно таким же лимонадом.
Который он продает по 100 рублей за бутылку. И в конце дня, обслужив 100 клиентов, он получает 10 000 рублей. Таким образом, его средняя стоимость заказа или средний чек, составляет 100 рублей.
А вот вы, напротив, мыслите более творчески. Вместе с лимонадом вы решили предложить пакетик чипсов по 200 рублей за штуку. Не все берут чипсы, но 40% ваших клиентов их все же покупают. Таким образом, пока ваш конкурент получает 10 000 рублей, обслужив 100 клиентов, вы зарабатываете 18 000 рублей на таком же количестве клиентов. И ваша средняя стоимость заказа составляет 180 рублей, что на 80% больше, чем 100 рублей вашего конкурента.
Так почему же так важно получать эти дополнительные 80 рублей?
Ответ на этот вопрос вы найдете, если прослушаете подкаст.
Больше про маркетинг в моем Телеграм.
Согласна. Знание показателей AOV и LTV важно для устойчивого роста бизнеса.
Интересный подход. Никогда не задумывался об этом.
В текущих реалиях повышенной конкуренции - апселл или кроссел - это уже обязательная опция для любого интернет-магазина.
В услугах то же самое
пример очень простой и наглядный и всё уже объясняет)Понятное дело ,что доп товары это дополнительная выручка и отличие от конкурентов