Рассказываем истории. Сторителлинг — двигатель социальных сетей

Что такое сторителлинг? Сторителлинг — это эффективный способ донести до своей аудитории какую-то информацию. Некоторые истории на самом деле основаны на фактах, а бывают и такие, которые могли произойти, но не произошли. Писатель додумывает, импровизирует, сочиняет и выдает сторителлинг. Обычно история рассказывается от имени бренда, компании, организации.

Зачем нужен сторителлинг и почему он так хорош?

В социальных сетях уже никак не привлекают внимания посты с продающим текстом, цитатами (но котики, голые жопы до сих заходят хорошо). Но не во всяком бизнесе можно выкладывать фотографии котиков, поэтому нужно придумать такой контент, который бы привлек внимание аудитории. Обычно истории пишут для того, чтобы продавать, развлекать, обучать и т.д.

Как и в любой истории в сторителлинге должно быть начало, развитие проблемы, решение проблемы, конец (в литературном языке это завязка, развитие действия, кульминация, развязка, эпилог). Старайтесь писать интересно, перед публикацией прочитайте вашу историю другу, после исправления ошибок публикуйте.

Самые главные правила написания сторителлинга:

- Обращайте внимание на логику текста

- Почти любую информацию можно подать в виде истории. Только для этого нужно придумать историю. Если не получается, не старайтесь. Все должно казаться естественным.

- В конце истории обязательно напишите свою мысль (не зря же вы целую историю написали)

Самые обычные истории сторителлингов:

- Реклама товара: от имени покупателя (как отзыв может быть) как у него в жизни всё было плохо, после приобретения товара всё изменилось.

- Реклама бренда: история создания компании

- Реклама компании для кадрового отдела: не мог найти работу, потом нашел, и жизнь изменилась и т.д.

Вот увидите, как изменятся ваша страница в социальных сетях после появления сторителлингов.

Рассказываем истории. Сторителлинг — двигатель социальных сетей
Начать дискуссию