Битва посадочных площадок — лендинг против квиза: кто победил
Мы с ним прошли несколько этапов работы над заявками, и продолжаем изучать лучшие и худшие источники. Как в хороших сериала говорят: «В прошлой серии» (читайте в статье).
Результаты прошлого
Видим, что по показателю «качества»:
- Опросник — 33%
- Лендинг — 30%
По показателю «проект договора» разница:
- Опросник — 3,7%
- Лендинг — 4,6%
По показателю «Стоимость заявки»:
- Опросник — 1 058 руб.
- Лендинг — 1 932 руб.
А одинаковая ли конверсия в продажу?
Даже Google говорит, что квиз в 99% случаев побеждает лендинг. Но мы решили проверить, одинаковы ли они по вероятности продажи. Для этого долгое время не отключали лендиг и продолжали на него лить трафик, при этом понимая, что переплачиваем.
И вот настало время посмотреть на результаты.
Отчётность в битриксе работает не идеально. Для этого вынесли все данные в сторонние системы. Цели перехода по статусам сделок в google, расходы из рекламных систем в google (Как это сделать читайте тут), данные по сделкам в goole doc, а дальше всё это в Data Studio. (Как это сделать читайте тут)
Итого у нас получился набор отчётов, по которым мы можем посмотреть, что работает лучше.
Итак!
Конверсия в заявку у квиза лучше, но сохраняется ли конверсия в продажу?
Видим, что по качеству заявки с Квиза ниже на 17%.
Так же видим, что в договора переходят на 5% реже.
А успешных сделок меньше на целых 4%.
Итого получается стоимость заявки с квиза дешевле в 2-3 раза, а конверсия у лендинга выше в 7 раз.
Высокая конверсия — это не показатель того, что стало лучше, а всего лишь промежуточный показатель.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, статья была полезна вам. Остались вопросы? Напишите мне, с удовольствием отвечу.
Всегда сразу закрываю квизы, потому что знаю, что в конце мультик 100% не покажут. Точнее там будет "оставьте свой телефон и мы свяжемся". А я хочу информацию, я за ней пришел: цена, характеристики, сроки.
Это мы знаем, что мультика не будет. 95% посетителей не знают...
Тоже делали подобный эксперимент. У нас квизы отработали лучше и в плане заявок и в плане продаж.
Ниша: продажа строй-материалов (газосиликатные блоки).
Лэнд: https://lsr-blok.ru/
Квиз: https://lsr-blok.ru/podarok/
Трафик: ЯД+GA, VkTarget
Во многом конечный успех зависит от УТП и скриптов отдела продаж.
Само собой эти скрипты должны различаться в зависимости от источника привлечения.
Подскажите пожалуйста, в какой нише работает клиент?
Мы замечали точно такую же тенденцию в автомобильной тематике, недвижимости и ремонте квартир, но почти везде в итоге приходилось работать со скриптами продаж - для квизов их нужно было дорабатывать, так как в целом заявки шли более "информационные".
Но есть ниши, в которых заявка с квиза становится даже более горячей, чем с обычного лендинга, это чаще сервисы и услуги, например, юридические.
Увидел в предыдущей статье - как раз юридические услуги)
Тогда возможно не совсем тот подход к составлению опросника, либо действительно нужно смотреть, как операторы обрабатывают заявки.
Обратите ещё пожалуйста внимание, у вас часть ссылок в статье ведёт на 404 ошибку - возможно материалы распубликованы.
Еще не опубликовал. Чуть позже будут