Многие бизнесмены мечтают о создании суперуспешного, «идеального» сервиса. Они тратят месяцы или даже годы, разрабатывая и улучшая этот продукт, доводя его до такой формы, чтобы «не стыдно было сделать релиз». Чтобы он победил конкурентов практически на старте. Но так бывает крайне редко.
Помню времена, когда выпуск обновления считался если не чем-то позорным, то чем-то зазорным точно. Ибо выглядело это как свершившимся фактом признания наличия багов и косяков, а в этом признаваться никто не хотел, поэтому обновления часто выходили без шума, а то и вовсе молча.
Со временем процесс обновления превратили в какой-то культ: мол, выпускай своё новое приложение в максимально сыром виде, едва ли не сразу в альфе — чтобы изначально поставить выпуск обновлений на поток. Чем чаще ты выпускаешь обновление — тем лучше, тем выгоднее ты отличаешься от остальных, тем больше у тебя цитирований, тем выше твои рейтинги.
Когда произошёл этот сбой? Когда мы свернули не туда? 🤔
Обновление это не только и не столько закрытие дыр, как добавление функционала/дизайна/etc.
Сейчас приложения «на пульсе» всех изменений привычек пользователя, новинок и так далее.
Странные у вас были времена, если честно.