От ностальгии до практичности и пиара — зачем компании заказывают брендированные подарки к 1 сентября? К достижению каких целей они стремятся? Делимся опытом организации поставок брендированных корпоративных подарков по различным случаям, от вариантов бюджетных до крутых, которыми не стыдно хвалиться — и рассказываем, к каким результатам это привод…
Интересно, как такие действия могут способствовать улучшению имиджа компании и привлекать внимание к бренду
Как минимум, часто видя рекламу (логотип, название) компании вокруг, вы ее запоминаете. И, увидев в следующий раз на других носителях, не будете воспринимать как незнакомый бренд - это увеличение известности бренда.
Если получатель подарка делится, предположим, в соцсетях - мол, смотрите какой набор к школе подарили в компании, в которой я работаю - как минимум те, кто увидит его пост в соцсетях, оценят работу HR и отношение к сотрудникам и членам их семей - это способствует улучшению имиджа компании.
Из таких мелочей понемногу складывается впечатление о компаниях - и подчас даже результативнее, чем из огромных билбордов на улицах, к которым быстро наступает баннерная слепота.