Как развивать сообщество в Вконтакте при растущем CPM.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Один уважаемый парень в очках продает эту информацию за 6к в месяц, для вас, друзья, мне ничего не жалко!
Все мы столкнулись с тем, что VK отдает предпочтения эскортницам и весь вирал уходит им. Из-за такой политики ВК – сообщества можно вырастить исключительно через рекламу. У многих опускаются руки, ведь стоимость одного подписчика только за год выросла в два раза, как в VK, так и в TG. Как жить?
Выход есть
Осталась единственная механика выживания:
1) Реклама – классическая реклама на подписку
2) Подписка – собственно сама подписка
3) Платный трипваер – продаем платный контент, функционал, консультацию подписчику
4) Частичный возврат бюджета – пополняем рекламный бюджет по новой
Данная механика позволяет «получать» дешевые подписки, с дальнейшей продажей основного продукта, которая как раз таки и позволяет заработать на хлеб.
Примеры
Давайте разберем на примерах:
1. BarabarossA – федеральная сеть барбершопов.
Реклама на подписку в VK блог – продажа мужской косметики через товарку в VK
Основной продукт: Франшиза, Стрижки
2. Никита Корытин – инфокоммерсант.
Реклама на подписку в TG блог – продажа журнала с подпиской в каждом посту TG
Основной продукт: продюсерский центр.
3. Мужской канал – как мужчине быть мужчиной.
Реклама на подписку в TG/VK блог – продажа книг и мини курсов.
Основной продукт: Полный курс, мужские марафоны.
Трипваер - это недорогое предложение, которое дополняет основную продуктовую линейку.
В воронке продаж трипваер идёт после лид-магнита и помогает совершить первую покупку.
Его цена символическая, чтобы клиент чувствовал очевидную выгоду, а мы отбивали бюджет.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.