Говорю о том как экономить 20% бюджета при покупке рекламы для своего канала
Эффективная покупка рекламы для продвижения своего канала может быть проще и выгоднее, чем кажется. В этой статье я поделюсь ключевыми стратегиями, которые помогут вам выжить максимум из покупки рекламы.
Представьте, что вы уже подготовили канал к покупке рекламы:
- проанализировали целевую аудиторию
- подготовили креативы
- составили список каналов для закупки
- придумали интересные посты для привлечения новой аудитории
Что делать дальше?
Заходите на страницу канала и находите администратора. Обычно они заинтересованы в продаже рекламы и могут пойти на уступки по цене.
От себя отмечу, что лучше всего сразу спрашивать цену размещения и отправлять ссылку на то, что вы хотите рекламировать. Так вы сэкономите время и сразу покажете, что не собираетесь размещать рекламу в сомнительных местах, например, в казино.
Запомните главное правило
Всегда просите скидку! Даже если это всего 100–200 ₽, в итоге, если вы будете делать это регулярно, то сэкономите крупную сумму на размещении.
Теперь поговорим о способах торговли
1. Обращайте внимание на CPM
CPM (стоимость за тысячу показов) — ключевой показатель, который помогает оценить эффективность рекламы. Если стоимость размещения в канале кажется слишком высокой, ссылайтесь на это для аргументации снижения цены.
В следующем посте я продолжу разговор на эту тему.
- Если в вашем случае CPM выше, чем у конкурентов, это может быть весомым аргументом в переговорах.
2. Используйте безвыходные ситуации
Напишите, что у вас выделена определённая сумма на закупку.
- «Я могу забрать сейчас только за 1500 ₽. К сожалению, больше средств мне не предоставили».
3. Покупка рекламы в выходные
В выходные дни активность в Telegram может снижаться, и вы можете приобрести рекламу со скидкой до 15%.
- «Заметил спад активности в канале. Давайте я займу рекламное место за 1300 ₽».
4. Долгосрочное сотрудничество
Предложите владельцу канала заключить долгосрочное сотрудничество. Договоритесь о снижении цены на основании последующего сотрудничества при наличии хорошего трафика.
- «Если у нас будет хороший заход, я добавлю вас в список надёжных партнёров, и мы сможем сотрудничать на постоянной основе».
5. Оптовая закупка
Объединитесь с другими людьми и закупитесь оптом. Найдите 3-4 человека, которые также хотят покупать рекламу, и вместе закупайте рекламные места на одном канале.
- «Ищем подходящий канал, договариваемся и покупаем сразу все рекламные места. За опт просим скидку».
⚡Если хотите больше узнать о том, как продвигать свои проекты в Telegram, подписывайтесь мой блог в Telegram, где я делюсь полезными советами.
Также буду очень благодарен, если вы поделитесь ссылкой на этот пост с друзьями или напишете комментарий. Ваше мнение очень важно для меня.