Кейс таргет ВК в нише: Магазины женской одежды со стилистом, заявки от 100р.
Всем привет. Меня зовут Натали, я вместе с командой делаю трафик-систему с окупаемостью от 300% для бизнесов и экспертов.
Опыт работы в маркетинге более 6 лет и в таргете более 3х лет в 20+ нишах. Среди моих известных клиентов по всей России: BIGBRO, Площадка, QuestKids и другие.
Кейсы я пишу редко, но метко:)
Сейчас, за пару месяцев, занишивались в одежде (и не только женской), поэтому молчать нет смысла, т.к. результат не единичный/проходной, а в разных городах, с разными сегментами ЦА и мне есть чем с вами поделиться)
В этой статье расскажу:
- Этапы работы
- Что важно в работе
- Окупаемость в этой нише
- Бонус, для тех кто дочитает до конца.
Время прочтения: 3-4 минуты.
О проекте
К нам через рекомендацию обратился владелец магазина женской одежды со стилистом в Москве, он недавно купил магазин и данную франшизу, хотел продвигать через площадку Вконтакте.
В данной франшизе есть свой маркетинговый план, поскольку одежда в ценовом сегменте выше-среднего, то для того чтобы в короткие сроки окупать вложения и привлекать больше покупателей придумали интересный оффер - бесплатная услуга стилиста.
В данном случае, люди приходят больше получить эту услугу, а в ходе работы стилисты подбирают образы и закрывают все необходимые возражения для покупки.
План работ
1) Разработали стратегию продвижения в Xmind. Произвели анализ Целевой Аудитории и конкурентов
Тут как и всегда провели анализ, чтоб заполнить пробелы и найти новые эффективные идеи для рекламы.
Посмотрели как продвигаются наши конкуренты и какие у них воронки, чтобы не сливать бюджет впустую, а взять рабочие связки которые уже работают и показывают результат на рынке.
2) Разработали стратегию продвижения в Xmind
Расписали как будем тестироваться, через какие офферы и на какие аудитории.
3) Тестирование гипотез
В данном случае не буду рассказывать о креативах, лучше расскажу о методах тестирования.
Сейчас, конечно спустя столько магазинов, мы нашли самые рабочие аудитории и связки в плане текста, но это ни в коем случае не дает нам расслабляться в плане тестирования креативов, а именно материалов от клиента.
Потому что как показала практика, самые дешевые связки мы находим только благодаря креативам, которые мы совместно с клиентами создаем, я каждую неделю - две скидываю то, что лучше всего сработало, клиент по моему тз снимает контент.
В зависимости от бюджета мы тестируем от 15 крео в неделю, в магазинах где бюджет позволяет, мы тестируем по 10-15 крео каждые 2 дня.
За счет тестирования, находим самые дешевые связки и делаем необходимый объём заявок.
Когда мы находим хотя бы 5-10 связок, которые не выгорают и дают стабильные, дешевые заявки, мы уже снижаем кол-во креативов в тестировании и переходим больше к масштабированию результатов, конечно, если бюджет клиента нам это позволяет.
Окупаемость
Что влияет на окупаемость?
- Хорошо оформленное сообщество
- Воронка
- Конкурентный оффер
- Отдел продаж
- Качественный трафик
- Качественный постоянный контент
- Конкурентность
Оффер "бесплатный стилист" действительно классный и большинству магазинов очень легко добиться окупаемости.
Отдельно стоит упомянуть про магазины в Москве, т.к. по моим наблюдениям в этом городе около 20+ магазинов с данным оффером и в каждом магазине очень хорошо льют бюджет на рекламу в ВК.
На маркетинг в плане окупаемости надо будет смотреть как и на бизнес. Мы понимаем, что когда в регионах продают готовую бизнес модель, они автоматически рассчитывают на окупаемость в течение 6 месяцев, а вот в той же Москве окупаемость будет уже от 12 месяцев.
Если в регионе клиенты доходят до магазина уже на 1-й или 2-й неделе, то в Москве в магазин придут только через 3 недели и конверсия в запись будет значительно ниже.
В данном случае, я рекомендую работать над скриптами, контентом, маркетингом в целом и интересными офферами, чтобы среди 20 других магазинов, по итогу клиент пришел именно к вам.
Результаты
Стоимость заявки в разных городах:
Москва - 450-550 руб
Питер - 200-300 руб
Новосибирск - 250-350 руб
Екатеринбург - 150-200 руб
Красноярск - 100-150 руб
* Клиентов с одного города, мы берем как правило в ограниченном кол-ве и только в том случае если они между собой не конкурируют по ЦА, поэтому успевайте занять место на таргет)
Бонус:
Хотите понять сколько может принести вам реклама ВК?
Записывайтесь на бесплатный аудит где я:
- Сделаю разбор вашей рекламной компании и воронки продаж
- Разберу ваш проект и сообщество и покажу точки роста для увеличения окупаемости в 1.5 раза
- Расскажу почему предыдущие подрядчики не могли дать результат: подписчики/заявки были дорогими, небелеными, почему конверсия в покупку была почти нулевой
Просто напишите мне "Аудит" в личные сообщения