Кейс таргет ВК в нише: Магазины женской одежды со стилистом, заявки от 100р.

Всем привет. Меня зовут Натали, я вместе с командой делаю трафик-систему с окупаемостью от 300% для бизнесов и экспертов.

Опыт работы в маркетинге более 6 лет и в таргете более 3х лет в 20+ нишах. Среди моих известных клиентов по всей России: BIGBRO, Площадка, QuestKids и другие.
Кейсы я пишу редко, но метко:)
Сейчас, за пару месяцев, занишивались в одежде (и не только женской), поэтому молчать нет смысла, т.к. результат не единичный/проходной, а в разных городах, с разными сегментами ЦА и мне есть чем с вами поделиться)

В этой статье расскажу:

  • Этапы работы
  • Что важно в работе
  • Окупаемость в этой нише
  • Бонус, для тех кто дочитает до конца.

Время прочтения: 3-4 минуты.

Кейс таргет ВК в нише: Магазины женской одежды со стилистом, заявки от 100р.

О проекте

К нам через рекомендацию обратился владелец магазина женской одежды со стилистом в Москве, он недавно купил магазин и данную франшизу, хотел продвигать через площадку Вконтакте.
В данной франшизе есть свой маркетинговый план, поскольку одежда в ценовом сегменте выше-среднего, то для того чтобы в короткие сроки окупать вложения и привлекать больше покупателей придумали интересный оффер - бесплатная услуга стилиста.
В данном случае, люди приходят больше получить эту услугу, а в ходе работы стилисты подбирают образы и закрывают все необходимые возражения для покупки.

План работ

1) Разработали стратегию продвижения в Xmind. Произвели анализ Целевой Аудитории и конкурентов

Тут как и всегда провели анализ, чтоб заполнить пробелы и найти новые эффективные идеи для рекламы.

Пример анализа
Пример анализа

Посмотрели как продвигаются наши конкуренты и какие у них воронки, чтобы не сливать бюджет впустую, а взять рабочие связки которые уже работают и показывают результат на рынке.

2) Разработали стратегию продвижения в Xmind

Расписали как будем тестироваться, через какие офферы и на какие аудитории.

Пример стратегии тестирования
Пример стратегии тестирования

3) Тестирование гипотез

В данном случае не буду рассказывать о креативах, лучше расскажу о методах тестирования.

Сейчас, конечно спустя столько магазинов, мы нашли самые рабочие аудитории и связки в плане текста, но это ни в коем случае не дает нам расслабляться в плане тестирования креативов, а именно материалов от клиента.

Потому что как показала практика, самые дешевые связки мы находим только благодаря креативам, которые мы совместно с клиентами создаем, я каждую неделю - две скидываю то, что лучше всего сработало, клиент по моему тз снимает контент.

В зависимости от бюджета мы тестируем от 15 крео в неделю, в магазинах где бюджет позволяет, мы тестируем по 10-15 крео каждые 2 дня.

Кейс таргет ВК в нише: Магазины женской одежды со стилистом, заявки от 100р.

За счет тестирования, находим самые дешевые связки и делаем необходимый объём заявок.

Когда мы находим хотя бы 5-10 связок, которые не выгорают и дают стабильные, дешевые заявки, мы уже снижаем кол-во креативов в тестировании и переходим больше к масштабированию результатов, конечно, если бюджет клиента нам это позволяет.

Окупаемость

Что влияет на окупаемость?

  • Хорошо оформленное сообщество
  • Воронка
  • Конкурентный оффер
  • Отдел продаж
  • Качественный трафик
  • Качественный постоянный контент
  • Конкурентность
Кейс таргет ВК в нише: Магазины женской одежды со стилистом, заявки от 100р.

Оффер "бесплатный стилист" действительно классный и большинству магазинов очень легко добиться окупаемости.

Отдельно стоит упомянуть про магазины в Москве, т.к. по моим наблюдениям в этом городе около 20+ магазинов с данным оффером и в каждом магазине очень хорошо льют бюджет на рекламу в ВК.
На маркетинг в плане окупаемости надо будет смотреть как и на бизнес. Мы понимаем, что когда в регионах продают готовую бизнес модель, они автоматически рассчитывают на окупаемость в течение 6 месяцев, а вот в той же Москве окупаемость будет уже от 12 месяцев.

Если в регионе клиенты доходят до магазина уже на 1-й или 2-й неделе, то в Москве в магазин придут только через 3 недели и конверсия в запись будет значительно ниже.

В данном случае, я рекомендую работать над скриптами, контентом, маркетингом в целом и интересными офферами, чтобы среди 20 других магазинов, по итогу клиент пришел именно к вам.

Результаты

Стоимость заявки в разных городах:

Москва - 450-550 руб
Питер - 200-300 руб
Новосибирск - 250-350 руб
Екатеринбург - 150-200 руб
Красноярск - 100-150 руб

Кейс таргет ВК в нише: Магазины женской одежды со стилистом, заявки от 100р.

* Клиентов с одного города, мы берем как правило в ограниченном кол-ве и только в том случае если они между собой не конкурируют по ЦА, поэтому успевайте занять место на таргет)

Бонус:

Хотите понять сколько может принести вам реклама ВК?

Записывайтесь на бесплатный аудит где я:

  • Сделаю разбор вашей рекламной компании и воронки продаж
  • Разберу ваш проект и сообщество и покажу точки роста для увеличения окупаемости в 1.5 раза
  • Расскажу почему предыдущие подрядчики не могли дать результат: подписчики/заявки были дорогими, небелеными, почему конверсия в покупку была почти нулевой

Просто напишите мне "Аудит" в личные сообщения

Мессенджер для связи:

Спасибо за прочтение!)
Спасибо за прочтение!)
11
Начать дискуссию