Таргет на онлайн-школу по инвестициям с ROMI 190%
Мы работаем с онлайн-школой по инвестированию уже полгода, и недавно там появилась новая воронка — про криптовалюту. Мы запустили тестирование на воронку
Задачи
- Запустить рекламу на совершенно новую воронку, протестировать ее
- Получить регистрации на вебинар не выше KPI 800Р
- Понять, какие связки дают наилучший результат и масштабировать их при бюджете до 10 000Р/сутки
Обучение ведет консультант по инвестициям и семейным финансам с 10-летним стажем. Обучил более 150 тыс. чел. пассивному инвестированию. Продвигается во ВК
Мы вели рекламу на бесплатный вебинар эксперта
Сроки запуска рекламы: 01.07.2024 г. - 31.07.2024 г. (работу продолжаем по сей день)
Коротко о проекте
Вели на бесплатный вебинар, на котором можно научиться:
— 3 способам получения пассивного дохода на криптовалюте (уже завтра и с 500 ₽)
— Как безопасно зарабатывать на криптовалюте
— Увидеть кейсы студентов школы, которые получают доход до 25% годовых на криптовалюте
— Начать инвестировать в крипту с нуля и без большого стартового капитала
Результаты кампании за июль:
Запускала рекламу в стром рекламном кабинете: Основные показатели были такие:
- 197 500Р — бюджет на рекламу
- 280 — сделали регистраций на сайте (~11 регистраций не отображаются в кабинете)
- 704Р — средняя стоимость регистрации (при KPI 800Р)
- 413 000Р — заработано клиентом
- 24 заявки без оплаты (ср.чек 34 900Р) оставили потенциальные покупатели после просмотра вебинара. С ними работает отдел продаж. Потенциальная прибыль этих заявок
- 837 600Р — потенциальная прибыль с заявок в будущем
Параллельно в кабинете работала другая воронка, поэтому вашу воронку, которую рассматриваем сейчас, выделила красным
Первый этап работы
Целевая аудитория
Сначала проанализировали уже рабочие кампании и собрали лучшие аудитории (ключи, группы конкурентов), которые давали нам лучшие результаты в другой воронке
Креативы
Мы написали и протестировали 25 связок (картинка+текст), чтобы найти те, которые дают регистрации по лучшей цене. Именно их запустили в рекламу
Тестирование
Дневной бюджет был около 7000р. на эту воронку, поэтому мы проводили постоянную оптимизацию: масштабировали те связки, которые хорошо работают. И отключали то, что не зашло
Выводы
- В ходе теста использовали старый и новый кабинеты. Старый показал себя в разы лучше: в нем откручивалась реклама стабильнее, была лучше окупаемость. Поэтому мы приняли решение отключить новый кабинет для этого проекта
- Потратили 197 500Р на новую воронку и заработали клиенту 413 000Р + 837 600Р от потенциальных покупателей, которые оставили заявки, но пока не купили. За эффективность рекламы говорит ROMI 190,8%
- Из нескольких команд клиент выбрал именно нас и доверил трафик на эту воронку))
_______________________________
Нужен трафик для вашей онлайн-школы?
Мы готовы сделать подобный результат и вам!
Если у вас есть онлайн-школа, напишите мне в сообщения группы ВК https://vk.me/lisivolkova или в мой телеграм https://t.me/LisiVolkova
Мы эффективно откручиваем большие бюджеты для онлайн-школ. И главное — с хорошей окупаемостью!
С вами была Люся Волкова. Хорошего вам настроения и прекрасной окупаемости трафика!