Как выбрать между охватной рекламой и перформанс-продвижением в VK Рекламе?
Перформанс-продвижение (реклама по целевым действиям) идеально подходит для тех, кто стремится к конкретным результатам, таким как увеличенные продажи, подписки, или регистрации. Этот тип кампании помогает бизнесу получить измеримые результаты, ведь алгоритмы VK Рекламы подбирают именно тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие, будь то заполнение формы или покупка товара.
Охватная реклама нацелена на повышение узнаваемости бренда. Если ваша цель — сделать бренд более заметным, привлечь внимание широкой аудитории и сформировать положительный имидж, охватные кампании помогут достичь этих задач. Они ориентированы на максимальное количество контактов с пользователями и увеличение охвата.
Почему стоит комбинировать?
Связка этих двух типов кампаний позволит вам сначала привлечь внимание к вашему продукту через охватную рекламу, а затем конвертировать этот интерес в действия с помощью перформанс-рекламы. Например, сначала вы запускаете баннерную рекламу для повышения узнаваемости, а затем нацеливаете пользователей на заполнение формы или покупку.
Что выбрать для вашего бизнеса?
Если важны конверсии и конкретные результаты: выберите перформанс-продвижение.Если цель — повысить узнаваемость бренда: остановитесь на охватной рекламе.
Оптимальный вариант: комбинируйте оба типа для достижения максимального эффекта.
В VK Рекламе вы можете настроить оба типа кампаний и использовать их в зависимости от текущих бизнес-задач.
Хочешь зарабатывать на таргетинге от 300 000 рублей?
Забирай гайд по ссылке ниже