Секретное оружие в digital-маркетинге: Как мы снизили стоимость заявки в 17 раз для языковой школы.

В этой статье вы узнаете, как команда Amily Agency, работая над рекламной кампанией для языкового центра ILTC в Кишиневе, превратила потенциальную неудачу в значительный успех, превысив целевые показатели клиента на 22%.

Ключом к успеху стали оперативная аналитика, гибкость в принятии решений и готовность к экспериментам, но что по конкретным действиям?

Секретное оружие в digital-маркетинге: Как мы снизили стоимость заявки в 17 раз для языковой школы.

В языковом центре с 5 июля стартовал марафон по английскому языку для подростков 12-15 лет из Кишинева с уровнем английского языка не ниже B1.

Цель: получить 150 заявок не выше 5$.

Запустили первые рекламные кампании с использованием посадочных страниц клиента:

1) https://iltc.md/ru/marafon - на русском языке

2) https://iltc.md/ro/marafon - на румынском языке

Секретное оружие в digital-маркетинге: Как мы снизили стоимость заявки в 17 раз для языковой школы.
Секретное оружие в digital-маркетинге: Как мы снизили стоимость заявки в 17 раз для языковой школы.

Стоит отметить безукоризненное желание клиента запустить креативы с названием марафона на английском языке:

Аудитории:

1) М+Ж / 21-55 / Кишинев / Русский язык

2) М+Ж / 21-45 / Кишинев / Румынский язык

Нас интересовали родители, но широкая аудитория сработала лучше, чем аудитория родителей.

Итог первого теста: потрачено 86,56$, получена 1 заявка :’(

Секретное оружие в digital-маркетинге: Как мы снизили стоимость заявки в 17 раз для языковой школы.

Столкнувшись с неэффективностью начальной стратегии, мы быстро провели анализ и приняли решение кардинально изменить подход. Этот момент подчеркивает важность оперативного реагирования на результаты в digital-маркетинге и тесного сотрудничества агентства с клиентом.

Отключили кампании на посадочные и приняли решение перейти на лид-формы.

Вместе с этим проработали визуал:

- убрали название марафона на английском языке, сделали понятные родителям заголовки;

- поменяли фотографии в креативах, где использовали взрослых людей, на фотографии детей-подростков.

Креативы, которые стали использовать:

Лид-форма, которую использовали, как посадочную (ещё было то же самое, только на румынском языке):

Итог: было потрачено 259,42$ и получено 60 заявок по 4,32$.

Секретное оружие в digital-маркетинге: Как мы снизили стоимость заявки в 17 раз для языковой школы.

В общей сложности на кампанию было потрачено 548,44$, получено 96 заявок по 5,7$. Средняя цена заявки была чуть выше ожидаемой, но мы смогли перевыполнить план по набору групп.

Разницу между результатами с посадочными страницами и лид-формами можно оценить в таблице:

Секретное оружие в digital-маркетинге: Как мы снизили стоимость заявки в 17 раз для языковой школы.

Наше решение перейти от посадочных страниц к лид-формам не только снизило стоимость заявки с 86,56$ до 4,32$, но и позволило значительно увеличить общее количество заявок. Это наглядно демонстрирует, как правильно выбранный формат рекламы может кардинально изменить эффективность кампании.

Примечание:

202,46$ были потрачены на тестирование лид-форм с первоначальными креативами, а также запускались посадочные со скорректированными креативами. Благодаря этим тестам мы смогли найти связку лид-форма+скорректированные креативы, которая принесла нам даже больше участников, чем планировали изначально.

Выводы:

Лид-формы работают и порой даже лучше посадочных, что доказывается полученными результатами. Даже если вы уверены, что посадочные хорошие, лучше параллельно тестировать другие форматы, чтобы сразу увидеть, что лучше работает, и масштабироваться в этом направлении.

Понятные промо-материалы предпочтительнее креативных. Доказано тысячами тестов.Это сотрудничество показывает, что даже при ограниченном бюджете возможно достичь и превзойти поставленные цели.

Ключевыми факторами успеха стали:

  • Готовность нашей команды к быстрому изменению стратегии на основе полученных результатов
  • Непрерывное тестирование различных форматов рекламы для поиска оптимального решения
  • Оперативная оптимизация визуальных и текстовых элементов на основе отклика целевой аудитории
  • Налаженная эффективная коммуникация с клиентом на всех этапах кампании

Такой подход позволил нам не только достичь поставленных перед нами целей, но и существенно превзойти их ожидания, наглядно продемонстрировав ценность и опыт нашего агентства как партнера в digital-маркетинге.

Контактные данные для связи:

ТГ: https://t.me/alonalonoff (Вячеслав Петров - директор агентства Amily Agency)

66
Начать дискуссию