ХВАТИТ ТЕШИТЬ ЭГО О СВОЕМ БИЗНЕСЕ C РЕЙТИНГОМ 5.0🥶
Заметил, что собственники зачастую говорят только о себе. Как на счет того, если мы начнем говорить хотя-бы немного и о наших клиентах? (в серединке поста подарок)
Хочу привести Вам пример из своей практики)
Собственник школы вокала, владеющий 2 филиалами в разных городах, с рейтингом 5.0, более 500 отзывов на карте. Ну круть же! Но запрос один: "Почему идут в сети к конкурентам? А я без подключения рекламы мог добиться таких результатов. Но ко мне не валят толпами"
В чем причины не хватки "толпы в бизнес"? Давайте разбираться
- не подключают рекламу, надежда на рекомендации
- в соц. сетях в сториз информация только о рейтинге и что у них уже 2 и более филиалов
- посты без призывов к действию
- посты не по теме НИШИ
- конкурентные преимущества на подобие: "У нас самые выгодыне цены, лучшее качество и т.д."
Что если немного докрутить смыслы и транслировать, что от Вашего продукта как итог получает клиент? И что если наше УТП будет построено не только на себе?
Дарю Вам простой и понятный шаблон УТП:
(Название компании) - это___для__.
Мы помогаем____________________.
Приходите к нам,чтобы___________.
Это все! Понятным и простым языком донести до клиента оказывается очень просто!
Диверсификация - думаю один из самых понятных терминов. Не сцыте вкладывать деньги в разные источники трафика, на рекомендациях далеко не уедешь в перспективе лет 10 и более.
А вот банальщина: "Любите своих клиентов и говорите о них чаще" - это работает.
Отражайте в постах не Ваши звезды в рейтинге, а результаты которые получат Ваши клиенты.
Это кусочек моих наблюдений составленный с ❤ Вам
Если есть трудности в донесении смыслов и написании УТП или просто хочется поговорить о маркетинге, да даже просто о погоде в Вашем городе, жду Вас в телеграм: @sansberg