Почему слабым не место в интернете или как я привел заявки в сложную нишу
Кратко обо мне: специалист в таргетированной рекламе, который не просто кнопочки в кабинете нажимает, а помогает бизнесу расти за счет улучшения маркетинга и продаж.
Более 5 лет опыта. В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$
Цель запуска: понять, можно ли через Instagram привлечь покупателей мини-тракторов.
Что мы имели на старте:
- упаковки в Instagram нет
- тестовый бюджет составлял не более 100$
- на реализацию стратегии было выделено 7 дней
Поехали!
Анализ конкурентов и поиск ХОТЯ БЫ ОДНОГО кейса в этой нишей
Конкуренты в Instargam не продвигались. Упаковки не было. Кейсы я тоже не нашел. Можно сделать 2 вывода:1. Конкуренты недооценивают Instargam как инструмент для привлечения заявок2. Эта ниша не подходит для Instagram
Часть мозга, которая отвечает за панику, начинает включаться. Страшно было слить бюджет клиента. Но я сделал вдох, а потом выдох. Успокоился. Вспомнил все, чему я научился за полтора года работы с таргетированной рекламой и приступил к делу.
Упаковка
Первым делом мы занялись упаковкой. Клиент занимался сайтом, а я профилем в Instagram.
Я составил контент-план на 9 постов, в которых знакомил с компанией, отрабатывал возражения и продавал идею покупки мини-трактора.
После я занялся визуальной частью профиля.
В описании профиля указал преимущества и приглашал на бесплатный тест-драйв.
Под каждым постом оставлял хэштеги, чтобы клиент мог получать еще и органический трафик. Да, эффект будет не такой, как от таргета, но все же.
Рекламная кампания
Первый запуск.
Гнали на сайт, используя цель "конверсии". Предлагали записаться на бесплатный тест-драйв и получить руководство по выбору мини-трактора.
В качестве креативов использовали фото (пример ниже) и видео. На видео показывали мини-трактор в действии.
2 дня крутили рекламу и получили следующие результаты:
Охват - 10 290
CPM (цена за 1000 показов) - 78,12 RUB
Клики по ссылке - 221
CPC (цена за клик по ссылке) - 4,18 RUB
CTR (кликабельность объявлений) - 1,87%
Сумма затрат - 923,54 RUB
Заявок - 0
Скриншот прямиком из рекламного кабинета.
Анализируя показатели и поведение пользователей на сайте, принимаю решения быстро менять стратегию. Откладываю свой ночной сон на потом и приступаю к редактированию креативов, текстов и настроек рекламы.
Второй запуск.
Отправляли людей на лид-форму. Предлагали тоже самое: бесплатный тест-драйв и руководство.
Спустя 5 дней по второму запуску мы получили следующие результаты:
Охват - 10 852
CPM (цена за 1000 показов) - 113,37 RUB
Клики по ссылке - 321
CPC (цена за клик по ссылке) - 6,38 RUB
CTR (кликабельность объявлений) - 1,78%
Сумма затрат - 2049,15 RUB
Заявок - 10
Цена за заявку - 204,92 RUB
Общий итог за 7 дней сотрудничества
Охват - 19 528
CPM (цена за 1000 показов) - 99,43 RUB
Клики по ссылке - 542
CPC (цена за клик по ссылке) - 5,48 RUB
CTR (кликабельность объявлений) - 1,81%
Сумма затрат - 2972,69 RUB
Заявок - 10
Цена за заявку - 297,27 RUB
По завершению сотрудничества я дал рекомендации по дальнейшим действиям как по рекламе, так и по упаковке сайта.
В моем телеграм канале вы сможете узнать об инструментах и методах, которые я использую в работе со своими клиентами - ссылка
Бесплатная стратегия запуска рекламы - оставить заявку
3к бюджет кейс 🤔
Жесткость тестового периода. Тем более кейсу лет 5. Решил опубликовать его на VC