Konstantin Novikov

+14
с 2021
11 подписчиков
2 подписки
Контент-план для рилс на 3 месяца за 15 минут

Дайте угадаю, вы уже устали от секретных настроек рилс, которые у вас никогда не работали, но почему-то о них говорит каждый второй эксперт?

Прекрасно вас понимаю! У меня самого уже глаз дергается, когда вижу подобное видео.

Где бизнесу и эксперту брать идеи для контента?
Где бизнесу и эксперту брать идеи для контента?
Как снизить стоимость клиента
Как снизить стоимость клиента
Как увеличить выручку бизнеса. 5 инструментов

Долго занимаетесь бизнесом, а он все не растет? Продвигаетесь очень медленно или вовсе стоите на месте?

Предлагаю сегодня узнать инструменты, которые помогут вам увеличить выручку вашего бизнеса, наконец начать гордиться собой и выйти за пределы своего обычного образа жизни.

Как в 7 раз увеличить выручку интернет магазина косметики
Как в 7 раз увеличить выручку интернет магазина косметики
Кейс: 471 заявка для Детейлинг центра в Лос-Анджелес
Кейс: 471 заявка для Детейлинг центра в Лос-Анджелес
Ребята, не перебарщивайте!

Зачем вы в форме сайта добавляете 150 полей?

Как-то лежал на кровати и думал, где бы взять еще клиентов

Вспомнил, что у меня есть база заявок, которые по каким-то причинам не закрылись в продажу. Придумал для них акционное предложение, написал шаблон сообщения и приступил к рассылке. Отправил около 300 сообщений и получил 4 клиента. Вывод - делайте рассылку по старой базе. Соберите все контакты, которые с вами когда-либо взаимодействовали. Да…

Как потерять клиента на второй день работы. Таргетированная реклама для студии дизайна интерьера
Как потерять клиента на второй день работы. Таргетированная реклама для студии дизайна интерьера
Почему слабым не место в интернете или как я привел заявки в сложную нишу
Почему слабым не место в интернете или как я привел заявки в сложную нишу
Как повторно вытянуть заявку на созвон, если вы продаете услуги

Йоу, черт, давай созвонимся!

Как обработать возражение "Я подумаю"

Это то возражение, которое чаще всего встречается в продажах.