Как косметолог заработала 6 792$ за 1 месяц таргетированной рекламы

Как косметолог заработала 6 792$ за 1 месяц таргетированной рекламы

Екатерина обратилась ко мне в конце ноября 2024 года. Она искала хорошего специалиста и обратилась по адресу.

Мы с ней созвонились, чтобы я смог узнать ее ситуацию. Оказалось, она несколько месяцев работала с таргетологами, но желаемого результата не получала. Было всего пару клиентов в месяц и реклама не окупалась.

Эти специалисты были начинающими, поэтому, убедившись, что лучше работать с опытным таргетологом, она обратилась ко мне.

У нас стояла задача привлечь минимум 10 клиентов на наращивание ресниц со средним чеком 40€ в Праге.

Перед тем, как мы перейдем к описанию работы, хочу немного рассказать о себе.

Меня зовут Константин. Специалист в таргетированной рекламе, который не просто кнопочки в кабинете нажимает, а помогает бизнесу расти за счет улучшения маркетинга и продаж.

Более 5 лет опыта. В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$

Как косметолог заработала 6 792$ за 1 месяц таргетированной рекламы

Процесс работы

Решили начать работу с простых креативов. Всегда так делаем, так как такие макеты работают в 95% случаев.

В качестве оффера предлагали скидку 20%.

Запускали на широкую аудиторию, так как радиус показа небольшой и потенциальный охват маленький.

Уже в первый день начали приходить заявки, но их стоимость нас не особо радовала. Также конверсия из заявки в запись была маленькая. Мы каждый день наблюдаем за показателями рекламы и ведем ежедневную отчетность.

<i>Ежедневный отчет</i>
Ежедневный отчет

Как вы можете заметить, переходов много, а заявок нет. Екатерина начала переживать. Мы тоже. Поэтому было приятно решение сменить макеты.

Мы тестировали разные креативы, но лучше пошла рекламе после запуска этого макета:

Как косметолог заработала 6 792$ за 1 месяц таргетированной рекламы

Здесь мы делаем акцент на выразительный взгляд и срок носки. Именно после этого макета у нас начали активнее идти заявки и записи. Удалось снизить стоимость заявки в 2 раза.

За декабрь мы получили 87 заявок.

Екатерине понравилось, как мы работаем, поэтому мы продолжили работу в январе. По словам Екатерины, январь и февраль - ужасные месяцы в плане клиентов. Она была права.

В январе мы запустили в рекламу запустили новые услуги, чтобы охватить больше аудитории и сделать больше продаж.

В рекламу запустили перманентный макияж и ламинирование ресниц. Наращивание оставили.

Так как у нас бюджет ограничен, мы в одной группе объявлений запустили 3 услуги, а дальше уже смотрели, как у нас реагируют люди. И после 2 услуги оставили: перманент и наращивание.

И за январь мы получили 141 заявку. Да, Екатерина была права. Январь действительно оказался ужасным месяцем, но для ее конкурентов.

В январе мы получили почти в 2 раза больше заявок по сравнению с декабрем. Хотя должно быть наоборот.

Результаты

За 2 месяца работы мы получили следующие результаты

Показы - 130 452

Переходы - 3 630

CTR - 2,78%

Заявки - 228

Цена заявки - 70,8Kč

<i>Скриншот из рекламного кабинета</i>
Скриншот из рекламного кабинета

К сожалению, количество переписок в рекламном кабинете не показывает в связи с политикой конфиденциальности. Поэтому прикрепляю скриншоты из нашего ежедневного отчета.

Ежедневный отчет проекта

По декабрю у нас нет данных по продажам, но есть за январь.

Как косметолог заработала 6 792$ за 1 месяц таргетированной рекламы

За январь вложили 7 567 Kč (317,26$), а заработали 30 000 Kč (1 257,8$). Рекламу окупили в 4 раза.

А теперь подключаем математику. Косметология - бизнес, в котором есть повторные продажи.


Если мы возьмем средний процент возврата 40%, то в следующем месяце клиенты с февраля должны принести 12 000 Kč. Умножаем эту сумму на 11 и получаем 132 000 Kč. Добавляем сумму продаж за январь и у нас выходит 162 000 Kč (6 792,14$). Именно столько за год принесет один месяц работы таргетированной рекламы.


Если поработать над повторными продажами, то можно увеличить процент возврата и окупаемость.

Сейчас Екатерина в отпуске. И мы возвращаемся к работе в марте, где будем улучшать показатели как в рекламе, так и в продажах.

Стратегия привлечения клиентов для вашего бизнеса

Понравился результат нашей работы? Хотите узнать, как можно продвигать ваш бизнес в социальных сетях?


Оставляйте заявку на стратегию запуска таргетированной рекламы для вашего бизнеса. Мы разработаем ее под ваш запрос и рассчитаем необходимые вложения в рекламу

Заполните анкету и я свяжусь с вами.

Начать дискуссию