Взяли будущее в свои руки! Продвижение IT-конгресса и выставки Форум Будущего
Агентству Flate Digital доверили будущее – Форум Будущего!
Организаторы хотели превратить его в одно из крупнейших в стране мероприятий в сфере цифровых технологий – в площадку, на которой представители органов власти, бизнесмены и IT-специалисты могли бы налаживать продуктивное сотрудничество.
Мы же должны были осуществить эти амбициозные планы – а если точнее: привлечь внимание людей к этому мероприятию. И мы это сделали.
Задачи:
- Создать группу ВКонтакте и Telegram-канал, чтобы продвигать мероприятие через них. При этом получить ER не менее 4%.
- Привлечь участников на офлайн-мероприятие в Екатеринбурге с помощью таргетированной рекламы.
- Оперативно освещать все события Форума Будущего в соцсетях на протяжении его проведения.
Задачи вполне выполнимые, да и успешный опыт работы с этим заказчиком уже был.
Работа с ЦА
Поскольку Форум Будущего позиционировался как место, где сферы бизнеса и IT могли бы лучше узнать друг друга, нашей целевой аудиторией стали предприниматели и айтишники с соответствующими интересами. В основном это оказались мужчины от 30 лет.
Мы обратились:
- к группам предпринимателей из Екатеринбурга и Свердловской области;
- к группам IT-специалистов;
- к группам, посвященным современным технологиям: например, VR или искусственному интеллекту.
Ключевые фразы тоже подобрали соответствующие: «эффективность бизнеса», «технологии для бизнеса», «искусственный интеллект» и т.д.
Основной геолокацией мы сделали Екатеринбург и Свердловскую область, поскольку нам также нужны были участники офлайн-мероприятия. Но не ограничивались этим.
Контент
Публикации разделили по нескольким рубрикам:
1) О форуме – здесь мы делились всей информацией о мероприятии: рассказывали об участниках выставки, темах деловой программы, нюансах регистрации и проведения Форума Будущего. Этими постами мы, с одной стороны, подогревали интерес аудитории к грядущему событию, а с другой – закрывали все страхи и сомнения, связанные с его посещением.
2) Развлекательные – такой тип контента разбавлял серьезную атмосферу: мы генерировали мемы, переводили айтишный жаргон, создавали обои с мотивирующими фразами и просто поднимали актуальные для молодежи темы, например, про игры-симуляторы, которые помогают в освоении профессий.
3) Новостные – раз в 2-3 недели выходил новостной дайджест, в котором давалась краткая сводка самых интересных событий в IT-отрасли. Так мы закрывали потребность аудитории в актуальной для нее информации и демонстрировали свою экспертность.
4) Познавательные – здесь мы рассказывали о трендах и новейших разработках в цифровой индустрии, которые, что особенно важно, могли бы принести пользу бизнесу. Этот нюанс демонстрировал, как много эти сферы могли бы дать друг другу, а это, в свою очередь, работало на общую концепцию Форума Будущего.
5) Интерактив – для вовлечения аудитории временами использовали опросы. Например, давали выбрать, какие темы деловой программы кажутся пользователям особенно привлекательными.
Офлайн-мероприятие
5-6 декабря 2023 года Форум Будущего проходил в Екатеринбург-Экспо в офлайн-формате, но мы продолжали работать с соцсетями: оперативно выкладывали фото- и видеоконтент прямо с мероприятия, делились информацией о происходящем (например, о посещении выставки губернатором или проведении пленарного заседания), подогревали интерес аудитории информацией о стендах выставки и темах деловой программы, а в конце дня обязательно подводили итоги и выкладывали видеодневники.
Несложно догадаться, что акцент делался на идее, что все представленное на форуме и выставке – это будущее, которое уже совсем рядом. А значит, все это актуально и важно. Но чтобы не переборщить с серьезностью, мы также показывали, что на мероприятии были VR-шлемы, битвы роботов и фотобудки с нейросетью, которая обрабатывала изображения так, чтобы человек представал в супергеройских или киберпанковских образах.
Результаты
И вот что у нас получилось в итоге:
- В группе ВКонтакте ER уверенно установился на значении 5.016%.
- Хотя организаторы мероприятия ориентировались на 1000 участников, их оказалось 3500.
- Мероприятие посетили гости из более чем 1000 разных компаний. Они приехали из 100 городов и 49 регионов России.
- На выставке было представлено 42 экспонента из 10 регионов.
- В деловой программе на 36 секциях выступили 188 спикеров.
- Подписано 15 соглашений о сотрудничестве.
- Заказчику работа с нами понравилась)
Что теперь?
Поддерживать проект и дальше, ведь в планах организаторов сделать это мероприятие ежегодным. Так что нам еще предстоит превзойти все эти показатели, а потому расслабляться рано. Но получившимися результатами мы уже довольны.
***
Если вы тоже хотите увеличить результативность своих рекламных кампаний – пишите. Мы всегда готовы обсудить сотрудничество.