Как повышение конверсии сайта и грамотная работа директолога повлияли на увеличение количества заявок в 4 раза. Новый кейс Яндекс Директ в сфере очистки воды

Мы уже рассказывали о результатах данного клиента в этой статье , но появились новые моменты и результаты, с которыми мы бы хотели с вами поделиться. Обсудим, какие корректировки в кампаниях внесли, что еще доработали и как получили в 4 раза больше заявок.

Как повышение конверсии сайта и грамотная работа директолога повлияли на увеличение количества заявок в 4 раза. Новый кейс Яндекс Директ в сфере очистки воды
33
Комментарий удалён модератором

Выше прописали основные моменты.
В основном на снижение повлияло увеличение конверсионности сайта с помощью предложенных нами корректировок. А также внедрения измений в кампаниях на Поиске.
В том числе и остановка некоторых фраз.

Ответить