Проведенный анализ показывает, что за месяц было отыграно 63% [(30%-11%)/30%] падения аудиторных рейтингов. В целом по РФ наблюдается достаточно быстрое восстановление рынка до докризиного уровня, однако в городах федерального значения – Москве и Санкт-Петербурге – этот процесс идет гораздо медленнее, чем в среднем по стране, что оказывает значительное влияние на емкость рынка наружной рекламы в среднесрочной перспективе. В наибольшей мере это связано с тем, что в крупных городах были приняты более жесткие меры по соблюдению режима изоляции, что повлекло за собой более глубокое падение рейтингов относительно прошлогодних. Логично, что схожая ситуация наблюдается у операторов наружной рекламы — быстрее всех отыгрывают позиции те, кто владеет меньшим количеством рекламных конструкций в Москве и Санкт-Петербурге. Такие операторы подхватывают тренд менее населенных городов.
Спасибо за статистику, очень интересно следить за динамикой офлайна.