Как увеличить вовлеченность подписчиков во Вконтакте?
Недавно встречался со знакомой. Она тоже занимается соц сетями. Поговорили о проектах, рекламе и вовлечения во Вконтакте. Рассказала про приложение колизей.
В приложении можно настроить баллы за комментарии, лайки и другие действия, которые вам нужны.
Баллы суммируются и отображаются в общей таблице рейтинга.
Она применила для магазина женской одежды. Охват увеличился среди подписчиков на 5-10%. Виральный охват увеличился на 20%. Количество лайков и комментариев тоже увеличилось, так как за это клиент получал баллы и продвигался в турнирной таблице. Каждую неделю подводят итоги и за призовые места дарят подарок.
Но некоторые загружают промо товар, которые можно купить за баллы. Баллы переименовывают по своему. Например: ассов. Как на фото.
Программа лояльности готова. Подписчик помогает в продвижении и со временем становится клиентом компании. Вроде круто!
А что Вы считаете на этот счёт?
Пишите в комментарии.