Как заполнить зал на концерт Кубинской Кавер группы с помощью VK ADS и окупить рекламу в 4 раза

Как заполнить зал на концерт Кубинской Кавер группы с помощью VK ADS и окупить рекламу в 4 раза

В конце июня 2024 года ко мне обратился директор Кубинской Кавер-группы с запросом на продвижение их группы в социальной сети ВКонтакте. Основной целью продвижения была продажа не менее 200 билетов на концерт в Санкт-Петербурге за 1,5 месяца, а также для клиента было важно нарастить аудиторию группы ВК.

На момент обращения сообщество Вконтакте еще не было оформлено, и ранее реклама никогда не запускалась. Сама кавер-группа была создана недавно из участников различных музыкальных коллективов, поэтому на момент запуска РК, она еще не была широко известна.

ЗАДАЧА:

  • Нарастить аудиторию группы и продать не менее 200 билетов на концерт за 1,5 месяца

Социальная сеть: ВКонтакте

Рекламный кабинет: VK ADS

ЦА: мужчины и женщины, 26-40 лет, увлекающиеся латиноамериканской музыкой

Гео: Санкт-Петербург и область

Бюджет: 55 730,53 (с НДС) рублей на период 27.06.2024 - 03.08.2024

Входные данные:

  • Бриф клиента
  • Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА
  • Знание рабочих связок
  • Фото и видео клиента для креативов

КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА

Перед настройкой таргетированной рекламы клиенту были даны рекомендации по оформлению и ведению сообщества, проведению акций и рассылок для целевой аудитории.

Настройка таргетированной рекламы

  • Тестирование креативов и офферов
  • Тестирование аудиторий
  • Неэффективные связки сразу отключались
  • Масштабирование лучших объявлений и аудиторий
  • Дожим заинтересовавшейся аудитории целевыми рассылками в боте
  • Параллельно клиенту постоянно давались рекомендации по ведению сообщества, а также скрипты продаж для закрытия заявок в продажу

Для решения поставленных задач мы мы разработали комплексную стратегию продвижения. Воронка была настроена таким образом, чтобы параллельно не только продавать билеты на концерт, но и наращивать аудиторию сообщества ВКонтакте.

В данной стратегии было принято решение использовать новый рекламный кабинет ВКонтакте (VK Ads) для настройки таргета, т.к. его инструменты идеально подходят для реализации нашей стратегии. В ходе работы мы активно использовали чат-бот в Senler для взаимодействия с аудиторией.

В процессе работы мы постоянно поддерживали связь с клиентом, предоставляя рекомендации и отчеты о проделанной работе. Также нами были предложены варианты догрева аудитории и стимулирования ее к покупке билетов различными способами.

ЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?

Срок: 27.06. - 03.08.2024

Общий бюджет - 55 730,53 (с НДС)

Средний СTR -0,94%

Количество вступлений - 337

Стоимость вступления - 165,37 руб.

Подписчики Senler- 394 шт.

Количество продаж - 211 шт

Цена продажи - 264,13 руб.

Сумма продаж - 303 876,00

Итого окупаемость рекламы - 445,26%🔥

Показатели кабинета
Показатели кабинета
Показатели подписок в Senler и рассылок
Показатели подписок в Senler и рассылок
Показатели рекламы по объявлениям
Показатели рекламы по объявлениям

За период чуть более месяца работы нам удалось не только выполнить план по продаже билетов и превзойти ожидания клиента. Одновременно с задачей по продаже билетов, мы нарастили подписчиков в сообществе ВКонтакте, которые активно участвовали в обсуждениях и взаимодействовали с контентом. Также мы получили около 400 подписчиков Senler, с которыми можно работать дальше.

Около 80% посетителей концерта пришли именно с рекламы. Окупаемость рекламных затрат в 4,5 раза 🔝

Клиент остался доволен результатами, и мы продолжили дальнейшее сотрудничество.

Как заполнить зал на концерт Кубинской Кавер группы с помощью VK ADS и окупить рекламу в 4 раза

Ключевыми факторами успеха в данном кейсе стали:

  • Комплексный подход (таргет + чат-бот + рассылки+ контент)
  • Активное взаимодействие с аудиторией и работа по ее прогреву
  • Применение новых рекламных инструментов ВКонтакте
  • Постоянная коммуникация и предоставление рекомендаций клиенту

🔥Если у вас подобный проект и вы хотите увеличить количество заказов, предлагаю пообщаться лично🤝

Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz

11
2 комментария

Я вообще впервые слышу об этом, да и ни от кого не слышал. Не знаю, что там за успех.
Так бы сходил.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить