О проекте: рекламная кампания: Базовый курс «Взлет»О проекте: рекламная кампания: Базовый курс «Взлет»Срок проведения: 10 днейИтого вложено 6406,05р.Чек услуги: 45000р.Цель кампании: заявки за базовый офлайн курс «Взлет»Сложности: высокий чек в сравнении с конкурентами (чек услуги конкурентов 8-20 т.р.)Всего было запущено:В старом кабинете 9 объявлений, в новом кабинете 8 объявлений. Протестировано 6 видов аудиторий- по 3 в каждом кабинете.Старый кабинет:-собранная аудитория в ТХ поштучно целевые со статусом, местом работы и иными упоминаниями в наименовании профессии (парикмахер, колорист и т.д.) – смежные направления по региону;-подписчики прямых конкурентов;-ключи и гео.Новый кабинет:-по интересам;-подписчики конкурентов и подписчики сообществ смежных профессий;-широкая по гео, полу и возрасту.В старом кабинете хорошо сработали аудитории: гео + ключи и штучно целевые.В новом кабинете хорошо сработали аудитории: подписчики конкурентов + смежных профессий, интересы, чуть хуже – широкая.Протестировано 3 основных текста и несколько вариантов форматов и макетов. Наиболее удачные макеты (с которых заходили заявки):Старый кабинетНовый кабинетДанные рекламных кабинетовСтарый кабинетНовый кабинетРезультат:Потрачено в обоих кабинетах 6406,05р.Получено 11 сообщений с рекламы, средняя стоимость сообщения 582р.Получено 33 потенциально заинтересованных подписчика, средняя стоимость подписчика 194р.Клиенту рекомендован перечень дальнейших действий и прогревающая автоворонка на услугу с отработкой страхов и возражений (дорого и тд).