Как обрабатывать заявки и перестать терять клиентов с помощью AI: Замена менеджера на искусственный интеллект
Каждый раз, открывая диалог с клиентом, вы видите: неотработанные возражения, незаписанных клиентов и долгие ожидания ответов от менеджеров. Знакомо? Мы тоже через это прошли. Именно поэтому мы создали решение, которое изменит вашу работу. Хотите узнать, как это работает на практике? Читайте дальше, и мы покажем вам пример диалога и все возможности нашего решения.
Данную разработку используем для двух вещей: лидогенерация и обработка входящих заявок
В каком случае вам стоит уже сейчас внедрить этого бота:
1. У вас есть функция онлайн-записи, которая происходит через переписки. В данный момент менеджеры не справляются с объемом и теряют заявки. Сначала просматриваем все диалоги, а они зачастую шаблонные. Мы берем самые лучшие и обучаем AI.
На выходе вы получаете идеального сотрудника для обработки входящих заявок.
2. У вас есть потребность в качественных лидах с гарантией. Определяем 3 вопроса, по которым мы понимаем качество лида. Настраиваем бот для рассылки по базе (подойдет любой мессенджер)
От какой головной боли вы себя избавите?
- Лидген
- Подбор
- Текучка кадров
- Слитые заявки
Из-за чего это происходит?
AI работает без перерыва и выходных, ее нужно обучить 1 раз. Она не выгорает, отрабатывает идеально и предсказуемо, скорость ответа максимально возможная.
Стоимость:
Исходящий трафик зависит от количества вопросов и объема закупки по цене в среднем 2 000 рублей за лид
Входящий трафик от 50 тысяч рублей за настройку + тарификация, примерно 5 рублей за сообщение
Крутое предложение!
Обращайся