Как греть аудиторию, чтобы она тебя озеленила? Инструкция из 3 шагов, как продать любой продукт.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.
Есть у нас два знакомых пассажира, плотно занимающихся видосиками на YouTube. Пацаны снимают ролики в бизнес-тематике, по сути, являясь интервьюерами у коммерсов различного разлива.
Вопросы рядовые: сколько стоит? Сколько зарабатываешь? Делают, в целом, очень даже неплохо, о чем говорит цифра в 120 тысяч подписчиков на канале.
Правило номер один любого блогера — если есть аудитория, её необходимо монетизировать. Вот и наши герои решили невероятно озелениться на своих подписчиках.
Решение простое — пора запускать курс по созданию собственного продакшена. Зарядили 300 тысяч, сняли уроки и счастливые пошли заряжать ролик на канал с призывом к отъему бабоса у доверчивых любителей бизнес-интервью.
Счастье длилось недолго. 30 тысяч просмотров на ролике. 3 лида. Не продажи. Лиды.
Как вы можете догадаться, пацаны зафиксировали прибыль и пошли по классической схеме — в депрессию. Но что, фактически, сделано не так?
1. Абсолютное отсутствие первичного анонсирования продукта, нулевой этап. Сначала слегка намекните аудитории, что вы хотите на ней прокатиться, затем предложите триал-версию, и уже после этих нехитрых манипуляций — пускайте в бой основной курс.
2. Фастфуд-контент, не основанный на личности, не будет продавать продукт данной личности. Хотите настроить раппорт с аудиторией, а далее превратить их в прогретых гоев — персонализируйте контент.
3. Несоответствие тематики канала и предлагаемой услуги. Умеете хорошо рисовать и хотите зарабатывать на этом? Ведите канал о художественных техниках, тут будет именно та ЦА, заинтересованная в ваших знаниях.
Ну и вишенка на торте — пацаны не были донатерами великого и ужасного маркетингового агентства "themedia", они пропустили тонны прикладного контента, написанного специально для донов.
Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.