Квартиры и ягоды: ПИК первым из девелоперов запустил промо на Wildberries

Как и многие компании, мы предвкушали запуск новых рекламных форматов от Wildberries — крупнейшего российского маркетплейса и лидера по трафику. И, узнав о тестовом запуске формата кликаут, ПИК первым среди девелоперов проверил новый формат.

В команде маркетинга ПИК мы всегда ищем новые каналы продвижения и привлечения внимания аудитории. ПИК первым в России запустил рекламу в Telegram Ads, был в числе первых с рекламными кампаниями на маркетплейсах, а также постоянно тестирует новые форматы. Сейчас, например, в работе спецпроект с Сравни.ру.

Но сначала — немного про сам канал рекламы на маркетплейсах.

Зачем девелоперу выходить на маркетплейсы?

Квартиры и ягоды: ПИК первым из девелоперов запустил промо на Wildberries

Ответ довольно очевиден. Аудитория маркетплейсов практически сравнялась с аудиторией ТВ (84 млн MAU против 87 млн по оценке Mediascope на весну 2024). При этом посетители сайтов и приложений маркетплейсов — это люди, которые думают о покупке чего-либо и вполне склонны изучить информацию о квартирах (недавно появился тренд – люди скроллят ленту маркетплейсов вместо соцсете, но эта история ещё не распространилась).

При размещении на Wildberries мы акцентировали внимание на финансовом посыле — стремились рассказать про варианты ипотечных программ для покупки квартиры.Это было особенно актуально при старте кампании, в начале июля 2024 года, когда условия популярных ипотечных программ сильно изменились.

Какие результаты мы увидели?

Тестовый запуск проходил в течение недели в июле. Наши результаты:

  • Количество кликов по рекламным баннерам на WB было в 3 раза выше наших ожиданий, основанных на первых запусках других рекламных каналов
  • Фактический CTR на 40% выше, чем в среднем в июле и существенно выше, чем на других маркетплейсах
  • CR в целевой лид на 75% выше в сравнении с другими каналами — к примеру, programmatic или некоторыми другими маркетплейсами

Запуск рекламного формата кликаут Wildberries закрывает одно из редких оставшихся «белых пятен» на карте российского рекламного рынка. Для нас, как девелопера, было важно проверить гипотезу о том, что для клиентов Wildberries интересны не только частотные покупки с небольшим средним чеком, но и предложение о покупке чего-то масштабного, как квартира. Как показывают результаты теста, гипотеза подтвердилась.

3030
Начать дискуссию