Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование

Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование

@MaximusMarketing - для постоянной связи)
Проект был взят в работу из ниши :
"Уличное оборудование/детские площадки"

Работа с проектом была разделена на несколько основных этапов :

  • Двухэтапный анализ рынка проекта и анализ конкурентов
  • Сбор информации, создание УТП/Офферов продаж
  • Построение воронки продаж и декомпозиции цели
  • Создание продающего сайта
    1.Концпет дизайна/мокап 2.Разработка логотипа 3.Прототипирование сайта 4.Создание сайта
  • SEO настройка и ведение
  • Настройка контекстной рекламы в ЯДиректе
  • Замена дизайна в соцсетях и настройка Яндекс Бизнеса
  • Анализ и дальнейшее ведение рекламных кампаний

    Этап 1. Двухэтапный Анализ рынка

    Когда был проведён краткий бриф с клиентом для понимания над чем работаем и каких целей хотим достичь из Точки А в Точку Б.

    Была составлена МайндКарта для понимания задач и распределения информации

Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование

Провёл анализ рынка конкурентов по всем критериям

Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование

После перешёл к анализу Целевой Аудитории(ЦА)

Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование

Этап 2. УТП/Офферы

После сбора начальной информации ,началась работа по формированию 5-10 УТП и офферов фирмы клиента (публикация которых по определенным договоренностям не разрешается) но конечные результаты были перенесены и адаптированы под новый сайт

Этап 3. Воронка продаж и Декомпозиция цели

Составление 5 декомпозиций цели в котором норма ROMI(показатель окупаемости затрат на маркетинг) должен при разных условиях составлять не менее 200%(считается самым оптимальным показателем)  
Составление 5 декомпозиций цели в котором норма ROMI(показатель окупаемости затрат на маркетинг) должен при разных условиях составлять не менее 200%(считается самым оптимальным показателем)  
Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование

Этап 4. Создание сайта/Ребрендинг

Было:

https://юниор76-уличное.рф

Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование

Стало:

Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование
Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование

Так же был создан гайд-бук для компании включающий в себя гайд-лайны и историю компании.

Этап 5. SEO настройка

Сайт был полностью настроен и адаптирован под поисковую систему ,так же проверен через Google PageSpeed Insight

Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование
Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование

Этап 6. Реклама в ЯДиректе

Для начала было принято выделить небольшой бюджет для теста рекламных кампаний в 30т.р и на основе проанализированных результатов запускать рекламу

Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование
Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование
Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование

Этап 7. Редизайн соцсетей кампании и настройка Яндекс Бизнес

Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование
Кейс маркетинговых работ в нише Уличное оборудование

Этап 8. Ведение рекламных кампаний
Анализ всех метрик и внесение корректив,минус-слов в рекламу для большей эффективности.
Для связи со мной:
Телеграм: @MaximusMarketing
Яндекс Почта: maximus.operating@yandex.ru

Начать дискуссию