Реклама тату-салона: как за 4 месяца выйти на доход боле 1 000 000 рублей
Всем привет!👋
Запускали таргетированную рекламу для тату-студии. Как результат: за 4 месяца работы оборот Заказчика составил более 1 000 000 рублей.
🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Как научиться продавать?", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝
О Заказчике
Наш Заказчик — московская тату-студия.
Задача
Увеличить количество заявок с помощью таргетированной рекламы. По KPI принято: максимальная стоимость заявки - 350 рублей.
Бюджет
На этапе тестирования рекламной кампании было выделено 15 000 рублей. В случае, если Заказчика устроит результат, он готов выделить большие суммы. Что и произошло в следующие три месяца, где бюджет составил от 20 000 до 40 000 рублей.
Погружение
Перед запуском рекламной кампании была проанализирована целевая аудитория для услуг тату-салона. Целевой аудиторией являются все те, кто заинтересован набить татуировку. Таких людей найти во «ВКонтакте» не трудно , чаще всего они вступают в тематические паблики по тату, либо к конкурентам, тем самым выразив свой интерес.
"Приятно работать с грамотно выстроенной системой. Высококвалифицированные тату-мастера, которые могут легко закрыть большие объемы, грамотное руководство и большое желание поставить «на поток» трафик из социальных сетей помогли нам найти хорошие рабочие связки среди аудитории. Главная проблема, на мой взгляд, была в обработке лидов и позиционировании услуги, с чем, собственно, мы и начали работать." - автор.
Тесты
Аудитории для тестов:
1. Горячая аудитория. Все, кто состоит в группе клиента, друзья и подписчики клиента, друзья тату-мастеров.
2. Тёплая аудитория. Участники групп конкурентов, друзья тату-мастеров конкурентов, друзья контактов конкурентов, комментарии в обсуждениях конкурентов, «вступили к конкурентам за последние 7 дней», лайки в сообществах конкурентов в последних 50 постах.
3. Холодная аудитория. Участники нескольких тематических тату-пабликов.
Лучшей по результатам теста вышла аудитория участников конкурентов. Активность в сообществах конкурентов в период первого месяца сотрудничества дала 80% заявок.
После запуска теста были определены лучшие аудитории и баннер. Лучше всего показал себя баннер с изображением калькулятора и призывом рассчитать стоимость татуировки. После нажатия на ссылку человек заполнял форму, в которой отвечал на вопросы, необходимые для определения стоимости татуировки.
Далее данные переходили администратору, который получал заинтересованного клиента. Следующим этапом в воронке было приглашение лида на бесплатную консультацию, где тату-мастер отвечал на все вопросы клиента и назначал дату первого сеанса.
Результат
Да, были моменты , когда количество заявок, например в выходные дни, превосходило количество, которое способны обработать администраторы. По этой причине они просили нас приостановить рекламу.
За весь период сотрудничества с клиентом мы сделали ему 1307 заявок.
Средний чек услуг клиента составлял 12.000 рублей, при средней конверсии заявок в продажу, которая составляла от 3 до 7%, максимально потенциальная прибыль клиента составляет 1.097.880 рублей. Также стоит отметить, что за 4 месяца работы бюджет на рекламу составил 100 000 рублей.
🔝 Как и обещал, чек-лист "Как научиться продавать?", забирай его в чат-боте 🔝
Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.
Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.
Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».
Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.
Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами: