Рынок 90-х, бизнес с нуля и непростое детство: новый ролик для транспортно-логистической компании

Привет! На связи Дмитрий Квашнин, генеральный продюсер и основатель продакшна Sputnik Films. Сегодня хочу поделиться одним из наших свежих кейсов и рассказать, как мы его создавали.

Рынок 90-х, бизнес с нуля и непростое детство: новый ролик для транспортно-логистической компании

Примечателен он тем, что в нише не логистики и транспорта не особо принято делать что-то подобное. Как правило, подобные компании снимают «скучные» корпоративные и презентационные видео. Но наш клиент решился на эксперимент и получил хороший результат.

Итак, поехали!

Рынок 90-х, бизнес с нуля и непростое детство: новый ролик для транспортно-логистической компании

Клиент:

В январе 2024 к нам обратилась компания Way Group для создания имиджевого ролика. Клиент — крупная транспортно-логистическая компания, предоставляющая полный спектр услуг по перевозке и логистике для корпоративных клиентов.

Рынок 90-х, бизнес с нуля и непростое детство: новый ролик для транспортно-логистической компании

Задача:

Необходимо раскрыть в короткой ролике философию компании и слоган «Логистика ваших достижений», появившийся после ребрендинга Way Group. Важный поинт — привязать к концепции ролика ценности, важные для основной ЦА и показать главный символ грузоперевозок — контейнер.

Нам предстояло разработать креатив, написать сценарий, реализовать съемку и постпродакшн. В общем , всё «под ключ».

Рынок 90-х, бизнес с нуля и непростое детство: новый ролик для транспортно-логистической компании

Что придумали?

Разработка креатива уже стала вызовом. Мы обратили внимание на прошлое нашей ЦА: это предприниматели, которые начинали свой путь в 80-х и 90-х, для них важны пройденный путь, карьера, достижения, а также семейные ценности и дружеские отношения.

Как всем этим заинтриговать в одном ролике?

Рынок 90-х, бизнес с нуля и непростое детство: новый ролик для транспортно-логистической компании

Добавим немного киношной магии и сторителлинга!

Вот что мы придумали: сделать героя нашего ролика настоящим воплощением целевой аудитории и «поженить» его жизнь с тематикой грузоперевозок. Сказать проще, чем сделать.

За основу мы взяли образ морского контейнера и интегрировали его в разные жизненные этапы героя. В детстве, юности, при старте и росте бизнеса и до момента, когда он становится владельцем успешной компании, работающей с Way Group. Этот контейнер — не просто объект, а часть жизни наших зрителей, напоминающая им о прошлом и вдохновляющая на будущее.

Рынок 90-х, бизнес с нуля и непростое детство: новый ролик для транспортно-логистической компании

Раскадровку, конечно, тоже сделали.

Реализация:

Найти подходящую по масштабам и задачам локацию - оказалось задачей со звездочкой. Для оптимизации процесса мы нашли большой склад, куда привезли фирменный контейнер. А он, в свою очередь, стал локацией для половины материала. Это позволило за одну смену снять то, что при других раскладах реализуется минимум за две.

Проявили чудеса логистики, так сказать :)

Результат:

Итог:

Мы хороший ролик, который помог клиенту презентовать себя на международной выставке Trans Russia. После публикации в сети проект разлетелся по профильным СМИ в сфере логистики и принес хорошие охваты и приятные отзывы, а также новых клиентов для Way Group, так и для Sputnik Films.

Мы рады, что на проекте все вышло именно так, как и задумывалось. Будем рады сделать такое и для вас!

22
Начать дискуссию