Делимся контентом в виде инфографики для любителей красоты и «позалипать».Всем привет. Я Анна Рыбкина, продакт-менеджер сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга Ньютон. Мы уверены, что полнота данных — важнейший фактор сквозной аналитики. Если учитывается менее 90% расходов, доходов или лидов, то полноценную сквознуюу аналитику построить не получится.На рынке много готовых сервисов сквозной аналитики. Их задача — построить дашборды, посчитать стоимость звонка и ROI без программистов, BI-сервисов и длительных интеграций. Отличия этих сервисов друг от друга, по большому счету, в юзабилити, ценовой политике и каких-то «фичах», которые нужны (или совсем не нужны) вашему бизнесу.В остальном же, то, насколько сквозной и корректной будет ваша аналитика, зависит от полноты предоставляемых данных. В инфографике «Сквозная аналитика маркетинга» мы собрали наш опыт настройки аналитики для десятков компаний и показываем, какие данные нужно «дружить» между собой. Как думаете, какие данные чаще всего забывают «прицепить» к аналитике?Чтобы вы добавили в эту инфографику?
Я бы добавил в эту статью плакат в нормальном (для печати) разрешении.
Подготовили в разрешении для печати https://eyenewton.ru/docs/eyenewton-analytics.pdf (11 мб)
зачем так мельчить? инфографика - это про информацию, а не про картинки
Это инфографика-постер. При печати выглядит хорошо. (подготовили в разрешении для печати https://eyenewton.ru/docs/eyenewton-analytics.pdf (11 мб))