Оффлайн бизнес в ОАЭ: кейс привлечения клиентов или как за 10 дней продать все билеты на круиз
Представьте: 12 дней до конца продаж на крупное мероприятие для предпринимателей в Дубае, а текущая команда откручивает по 50$ в день, получая 1-2 заявки... сценарий мог бы быть классическим: потеря денег и клиентов, но организаторы обратились к нам. В этой статье о том, что сработало и как мы сделали солд-аут и собрали 150 заявок за 10 дней
На связи Денис - руководитель международного маркетингового агентства с опытом работы как с простыми, так и сложными проектами с бюджетами от 100 000$ в социальных сетях.
Сегодня расскажем о том, как работать в сжатых сроках:
Обратилась компания, которая организовывает бизнес-круизы с предпринимателями и медийными спикерами.
Сразу скажу, что задачка была не из лёгких, так как до конца продаж оставалось реально всего 12 дней.
Есть только бюджет и отдел продаж)
Текущая команда проекта откручивала 50$ в день, получая 1-2 заявки.
Они обещали «раскачать» трафик до 100$ в день, в тот момент когда в проекте горели сроки и была нехватка по клиентам, а отдел продаж вовсе сидел на старой базе и «простаивал».
Ну что же, это нам интересно, мы за такое берёмся :)
После того, как пожали по рукам, пошёл отсчёт часов в прямом смысле.
3 часа ушло на то, чтобы организоваться в чате и собрать всю необходимую информацию.
На скорую руку:
- отбрифовали клиента
- собрали все документы воедино
- подняли максимум информации о клиентах, целевой аудитории, кастдевах, прошлом опыте
В общем сделали всё, что могло нам помочь в быстрой реализации проекта.
Дальше, по уже отработанной схеме мы двинулись анализировать всю пришедшую к нам информацию и оставлять только самый сок, который впоследствии будет отражен в рекламных текстах, креативах и сегментировании аудитории.
Параллельно этому сразу начали готовить трастовый рекламный кабинет, который позволит откручивать по 1000$ дейли без банов.
К завершению первого дня у нас были на руках: переданные ТЗ для дизайнеров, готовые текста для рекламы, трастовый кабинет, прикручена карта, собранные кампании, сегментация аудиторий, клиентская база, запущенный парсинг аудитории медийных предпринимателей, связка передачи лидов во все каналы: ТГ, эксель, почта, СРМ; отчётность.
(да, так было удобно и необходимо клиенту)
Дизайнеры работали ночью и выдали нам первые пачки креативов, в ход шли все ресурсы: и сток и видео от спикеров и собственные креативы, также решили не делать ставки только на дорогой визуал и делали креативы разного формата (от супер стильных, до странно убогих)
Да, запустились мы сразу на след. день и в тот же день начали получать первые результаты.
— А как запустились то? — как говориться «и в кривь и в кось» в прямом смысле.
В бюджете нас не ограничивали, но и не дали добро на открут в 1000$ в день :(
Стратегия была зацепить максимальное количество людей: предпринимателей и знакомых всеми путями, которыми только можно дотянуться.
При этом, нам была неинтересна история получать 1000 заявок по 2$ с браком в 90%, мы всегда топим за качество и квал лидов, а не просто запустить - «Сообщения в Директ».
Запускались на гео:
Дубай, Турция, Тайланд, Вьетнам.
Бóльшая часть бюджета была конечно акцентирована на Дубай, ведь оттуда и отправляется сам круиз.
Креативы также собирались под разный формат и под разный посыл аудиторий.
Как везде маячить специальными гостями, именитыми спикерами, так и приглашать предпринимателей в крутую бизнес тусовку или просто классно провести своё время, найти новые знакомства, партнеров.
У нас работали 2 воронки:
- лид - формы
- лиды в директ
Охваты, ретаргет в аккаунт
За всё время работы потратили $4638
И в итоге получили классный результат: 150 заявок, проданные билеты и более 70 пред записей на следующий круиз!
Мы всегда работаем на результат, ищем самые эффективные решения, и в этот раз с поставленной задачей справились более, чем на 100%.
Несмотря на сжатые сроки!
Денис Яшин
Руководитель агентства рекламы SOYA
По вопросам настройки таргетированной рекламы и сотрудничеству пишите:
Cайт: https://yashinden.com
*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией
Комментарий недоступен
ну с учетом бюджета наверно да...