Зачем таргетологи идут в Telegram Ads?

У меня на обучении 63% - действующие таргетологи, которые уверенно работают с ВК, нельзяграм и другими площадками. Куда еще и телега? Зачем?

Меня зовут Лилия Жаркова, я действующий таргетолог и основатель digital-агентства. Настраиваю и обучаю настраивать рекламу в Телеграм, ВКонтакте, а также внутреннюю рекламу на Wb и Ozon

Чтобы быть конкурентноспособным и соответствовать растущему запросу рынка на многоканальное продвижение.

А ещё:

- диверсифицировать свои знания, опыт, и не зависеть от внешних/ внутренних колебаний площадок

- предлагать текущим клиентам дополнительную услугу, увеличивать свой чек х2 и выше

Аудитория Телеграм продолжает расти:

1. 47% населения России заходит сюда каждый день

2. По данным Mediascope еще в конце прошлого года Телеграм занял 4 место среди интернет-ресурсов России по среднесуточному охвату и обогнал ВК и YouTube.

Интересно будет посмотреть аналитику после недавнего замедления работы YouTube, думаю, тенденция сохранится.

3. Стремительный рост площадки и ее возможностей привлекает сюда бизнес, экспертов и блогеров.

В России создано больше всего тг-каналов - 946 тысяч. Им, в свою очередь, нужна аудитория.

Так что умение работать с трафиком в Телеграм сегодня — серьезное конкурентное преимущество для таргетолога и возможность быть на шаг впереди коллег.

Так стоит ли откладывать?)

А если вы хотите узнать про продвижение в Телеграм приглашаю подписаться на мой канал. Там делюсь результатами и кейсами моей команды, настройку официальной рекламы

Начать дискуссию