Да что там сложного в продвижении на Авито? Завалите площадку деньгами и будет вам счастье - лиды и продажи. Но есть нюанс. Сколько бы денег вы не закидывали без работы над конверсией - это все слив. Разобрали в статье, что считать конверсией на площадке и как с ней работать.
зачем вообще имея интернет-магазин еще и на Авито выходить. Легче вести контекст и не париться.
Это как "зачем контекст, если есть контент-маркетинг". Аудитории разные. Аудитории даже у контекста и SEO за пределами топ-3 разная.
Или зачем сайт, если есть реклама в лифте.
Кроме того, Авито и маркетплейсы хороши тем, что это продвижение на сторонней, мощной площадке. Часто выиграть конкуренцию на Авито намного проще, чем в органике. Ну, те же кухни и окна. И цена лида меньше.
А вот для дорогих решений в этих нишах Авито особо не нужен.