Вот почему мы отказались от копирайтеров на бирже

Мы используем контент-маркетинг в работе по продвижению сайтов и брендов в Сети. Для этого нам требуются качественные тексты. Казалось бы, их можно заказывать на биржах фриланса. Но у этого способа слишком много минусов. Опробовав все варианты генерации текстового контента, в итоге мы пришли к единственно верному решению.

99

Полностью согласен со всем перечисленным) но на любой бирже есть хотя бы 5% хороших исполнителей. Сейчас все это работает так, что их и ищут СЕОшники и стараются работать напрямую либо через биржу с одним исполнителем. Это частично решает перечисленные проблемы. Сейчас, кстати новое поколение бирж типа Airfl и подобных хотя бы частично работают с этим и ищут эти 5% и дают с ними через себя работать.
Самое интересное, что все шпуняют сеошников и компании за то, что они не ищут копирайтеров в штат - Вы серьезно? У них тематика контента сильно завязана на проектах, которые у них есть и которые к ним поступают. Соответственно вчера им нужны были тексты по медицине, сегодня по юридической и автотематике и тд. Штатный копирайтер физически не сможет писать качественно на все сразу!)  

1
Ответить

Да, проблема с тематикой есть.  Универсальных копирайтеров мало. Бывает приходится подбирать копирайтеров под конкретный проект и  только на этот проект - особенно, где сложная специфическая тема и серьезные материалы нужны. При поиске сразу указываем тематику проекта.

Ответить